Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Роль рекламного объявления в работе по продвижению, грубые ошибки, которые могут отвадить от вас всех лидов, и маленькие хитрости для улучшения текста — все секреты от копирайтера Creatmedia, Влады Данилиной.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

На сцене — копирайтер

Успех рекламной кампании зависит от всех членов команды.

✨ Менеджеры и маркетологи разрабатывают стратегию, благодаря которой объявления занимают верхушку ТОПа.

🎨 Дизайнеры подготавливают уникальный и эстетичный визуал, который 100% привлечет внимание потенциальных покупателей.

Однако если тексты объявлений составлены из рук вон плохо, то боюсь, что все усилия других специалистов коту под хвост.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Что такое плохой рекламный текст?

Необязательно быть профессиональным копирайтером, чтобы понять, плохой ли перед вами текст. Если объявление пестрит грамматическими ошибками, состоит из бесполезной для вас информации или предлагает вам только название товара/услуги с уже надоевшей фразой “лучшая цена”, то вывод очевиден.

☝️ Хороший рекламный текст должен не только дать ответы на предполагаемые вопросы клиентов, но и объяснить, почему стоит заказать товар или услугу именно у этого продавца.

Пирамида продающего текста

Свою формулу продающего текста я решила представить в виде пирамиды, которую можно условно разделить на три части:

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Рассмотрим каждую отдельно.

💯 Основание — грамотный текст

Даже если вы написали потрясающее рекламное объявление, которое четко и понятно доносит до клиента важную информацию, то все это может легко разбиться о грубейшие грамматические ошибки, которые просочились в ваш текст.

🤔 Как вы думаете, у какого продавца больше шансов получить лидов? У того, кто “ложит тротуарную плитку” или “кладет”? Полагаю, ответ очевиден.

Среди наиболее распространенных ошибок неправильное употребление производных предлогов (в течении/в течение), отсутствие знаков препинания между частями сложного предложения, повторы и многое-многое другое.

😳 Неужели абсолютно все клиенты замечают эти ошибки? Конечно, нет. Одни спокойно прочитают такой текст, другие будут запинаться, злиться или смеяться над безграмотностью.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Соблюдение норм русского языка дает вашему объявлению массу преимуществ:

✅ текст легче и приятнее читается, следовательно, лучше усваивается изложенная в нем информация;

✅ объявление выглядит эстетичнее и серьезнее, а значит, повышается кредит доверия к продавцу.

💪 Грани — достаточное количество информации

В рекламных текстах нет места абстрактным понятиям и, своего рода, “открытым финалам”, где все остается на домысливание зрителя, а в нашем случае — читателя.

Потенциальный покупатель открывает объявление, имея четкие вопросы, на которые хочет получить такие же четкие ответы.

🚛 Если он видит, что есть доставка, то ему нужно знать, куда и чем она осуществляется.

🕒 Если продавец хвастается большим опытом, было бы неплохо подтвердить это конкретными цифрами.

🤗 Если клиенту обещают широкий ассортимент, стоит хотя бы намекнуть, на что именно можно рассчитывать. Например, какое-то определенное количество товаров, продукция от разных производителей, различные формы и размеры изделий и пр.

Поверьте, ни один покупатель не оценит вашу игру в угадайку, поэтому всегда следует давать пояснения ко всем перечисляемым вами выгодам.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

🤷‍♀️ Возможно, вы спросите: разве человек не может сам написать в чат или позвонить, чтобы узнать все, что его интересует?

🤚 А вот и суровая реальность: не все хотят общаться с менеджерами и продавцами, а причины могут быть разными. Кому-то просто лень писать, кто-то стесняется, у кого-то нет времени и т.д.

Помните: если вы не дали в тексте ответы на вопросы, которые будут или возникнут у покупателя в процессе чтения, ему будет проще закрыть ваше объявление и найти другое, где он их получит.

🌟 Вершина — ориентация на клиента

Подача информации в рекламном объявлении играет важную роль. Помните, что мы пишем текст не для себя, а для клиента.

В рекламной сфере существует 3 психотипа личностей:

🧐 Шизоид, для которого важны гарантии и безопасность;

😬 Невротик, который ориентируется на мнение большинства;

😎 Истероид, которого интересует лишь собственное первенство и статус.

Однако всех их объединяет лишь один вопрос: 💫 насколько выгодно будет сделать заказ именно у этого продавца?

👉 Под выгодой я подразумеваю закрытие потребностей каждого из психотипов.

В рекламном объявлении вы не только рассказываете о товаре/услуге, но и доказываете, чем именно вы лучше своих конкурентов. К сожалению, описывая в красках свои преимущества и достижения, можно случайно скатиться в бесстыжее нахваливание и тем самым оттолкнуть потенциального покупателя.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Как это исправить?

✅ Старайтесь избегать фраз “Наши преимущества” или “Преимущества компании”. Вместо этого можно использовать “Ваши выгоды”, “Вы получаете”, “С нами удобно, так как”. И не забывайте добавлять, что все эти “плюшки” клиент получает именно при обращении к вам;

✅ Как можно меньше используйте личные местоимения МЫ и Я — так создается иллюзия, что это не вы хвастаетесь своими преимуществами, а покупатель узнает о тех выгодах, которые получит;

✅ Забудьте о существовании превосходной степени прилагательного: как простой, так и сложной. Все “самые выгодные условия” и “лучшие цены” могут не лучшим образом повлиять на мотивацию клиента сделать у вас заказ.

🖌️ К подаче относится и визуальное оформление. Позаботьтесь о том, чтобы ваш текст легко читался, ведь именно от этого зависит, насколько хорошо покупатель усвоит информацию.

Как написать 100% продающий текст для привлечения клиентов на Авито?

Как оформить текст?

✅ Делайте акценты на важной информации жирным, курсивом или КАПСОМ;

✅ Пишите просто и понятно, без вычурных метафор, но не штампованно. Например, о “низких ценах” лучше забыть и использовать более интересные синонимы: лояльные, демократичные, приемлемые и так далее;

✅ Не растягивайте пункт о той или иной выгоде на 4-5 строк — умещайтесь в 1-2 строки;

✅ Используйте арабские цифры, а не числительные, и старайтесь выводить их ближе к началу строки;

✅ Делайте расшифровку неизвестных аббревиатур и сокращений, чтобы не отвлекать на это занятие потенциального покупателя.

Вывод

Написание 100% продающего текста — задача не из легких, но если следовать этим простым правилам, шансы “поймать рыбку на крючок” очень и очень высоки.

Начать дискуссию