Dmitry Kr

+543
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Это блинная, покажите нормальную)
И ещё раз, в начальном вопросе была речь об оффлайн-магазинах. На хепсибураде и трендиоле можно найти, дай бог - если не отбраковку привезут (с третьего раза получили нормальную)

1

Недавно был вброс (достоверность неизвестна), что 70% ЗВР спустили на поддержку курса лиры.

"Запрещать женщинам работать и заставлять сидеть дома - это фашизм" (с) Р.Эрдоган

Да примерно то же самое, что у нас в fix price, только немного качественнее и чуть дешевле.
Если хочешь взять что-то более-менее качественное, то цена будет совсем иной.

В Турции точно дешевле некоторые крупногабаритные товары из Китая (пример - тур чемоданы), дешевле хорошая бытовая техника местного производства и авто (если вычесть из расчёта OTV): Bosch/Siemens, Ford

1

А как могут быть связаны протесты с нападением на университеты, госпитали или лесопитомники?

И дело, разумеется, не в деньгах - деньги у части народа таки есть. Просто нет потребности, устраивает и кебаб за 200 лир.
Равно как попробуйте купить сковороду или кастрюлю под индукционную плиту не в наборе в оффлайн-магазине. Или пару-тройку чайных ложек, не в Икее, конечно.

2

Сложные - по слухам, да.
Лечение высокой температуры при гриппе: общий анализ крови + капельница с нурофеном на полчаса + порванная вена + отказ взять анализ на корону = ~3200 TL. И полчаса ругани со страховой, чтобы таки оплатили.
В Казахстане обычная платная медицина по соотношению цена / качество - просто космос.

1

Территории университетов (учебные корпуса + бизнес-инкубаторы + жилые кварталы для сотрудников) - за трехметровыми железными заборами с колючей проволокой.
Не шутка.

Стамбул != Турция
Turkish food достаточно узок в ассортименте, и - внезапно - гастробаров в округе просто нет. Ресторанчики с просто нормальной полуевропейской едой приходится искать (обычно в районах с высокой плотностью интеллигентного населения).

6

Низкое образование: турки старше 45 лет в большинстве имеют только школу, немалая часть - неполную.
Женщины - ещё более усугублено. Сидят дома после выхода замуж, поэтому неопределённость курьеров и мастеров мало кого напрягает.
При этом, доставка стоит дёшево или бесплатна, работают в курьерах местные.
Маркетплейсы есть, цены выше привычных: высокие пошлины, некоторые обычные бытовые товары считаются эксклюзивом.
Цена х3-х10 к alibaba/1688 - норм.
При этом товары местного производства могут иметь вполне привлекательные цены.
Сервисы дороже чем в РФ и более низкого качества. Медицина очень дорогая, качество с вопросами.
Проблемы с общественным транспортом: если живёте не в центре, лучше иметь свое авто.

Из явных плюсов - хорошее, относительно качественное жилье в новостройках.

Никакого турецкого рандома имхо не существует. Есть отсутствие информации, некоторая доля беззакония и иногда доброта турков - могут пойти навстречу просто "по хорошему настроению".

Многие турки никогда не были за границей, и не стремятся в Европу или Штаты - Турция для них лучше всех. В т.ч. отсюда же полное нежелание к английскому. Диссонирует с политическим курсом на евроинтеграцию полностью. Не нужно им это в широком смысле.

Опасное вождение постоянно, не только скорость - для многих не существует разметки, немало ездят по "встречке".

Необязательность - всегда можно искать выгоду, даже при уже подписанном договоре. Только угроза суда / полиции решает. Welcome to 90th, как говорится...

Плюсы тоже есть, разумеется, все в статье выше.

1

Никто не пишет про налоги: в Турции они заметно выше нам привычных. Огромные по нашим меркам. Есть нюансы.
Грубость и национализм таки присутствуют.
Курьера надо ждать целый день, но более-менее терпимо.
Доставки - есть, если поискать. Похуже, чем в РФ, но работают.
UBER работает.

Сорри за простой вопрос, как для Заказа 2 сформировался положительный налог на прибыль при отрицательной прибыли?

1

Попутный вопрос: что принципиально мешает известной сети построить локальную лабораторию, чтобы повысить скорость и качество обработки биоматериала и исключить риски связанные с авиаперевозкаси в Москву?
И поставить хотя бы дешёвые капсульные кофейники, чтобы сотрудники были немного пободрее?)
Насчёт "забывают" рискну предположить, что в данной пока ещё относительно дружественной стране больший вес имеет личный контакт с клиентом - чтобы не забывали. Например, позвонить из колл-центра вечером.

Автор, при всем уважении, ну не за такие деньги мы ожидаем премиальный продукт))

Оплата больничного не имеет отношения к ФОМС, это из ФСС делается.
ИП в ФСС за себя не отчисляют.
ФОМС - это оплата лечения, а не страховка для больничного.

1

Есть примеры, по крайней мере на состояние до 24 февраля.

Как показывает практика коллег, таки не вырастет (будут до последнего упираться). Но в целом, конечно, только так и работает.

Ну и отправлять товар стоимостью 500К руб. через доставку такси - такая себе идея, конечно.

Вы не поняли, это другое)
Не смотря на все возможности для этого, агрегаторы не желают делать сервис качественнее.
Нужна страховка, возможность выбрать "до двери" (у ситимобила пропало), нормальная поддержка, будет возможность заключить договор и делать "транспортные накладные" как в сдэк/боксберри - замечательно!
Сейчас немало людей попали трудную фин.ситуацию, у них есть автомобили, не подходящие под критерии такси по возрасту, например, и они хотят работать. Клиенты хотят нормальную доставку.
Что мешает нормально организовать?

Дизлайк за промо ситуации с монитором и макбуком.
Сам недавно попал в неприятную тему с доставкой ситимобила, хоть все и решилось - осадок остался.
Один плюс - дешевле, чем сдэк (даже по договору и без страховки) не в часы пик. Ну и быстро.

Антон, не ко мне вопрос :) Не в курсе, сколько им ТАМ сейчас платят.
В любом случае, тенденция, как говорится, интересная.

1