- Введение в таргетированную рекламу. Медиапланирование
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
Креативы. Анализ креативов
Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы.
Работа с нейросетями
Узнаете, по каким принципам работают нейросети и какую пользу они приносят специалистам по маркетингу.
ВКонтакте
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
MyTarget
Научитесь работать с рекламным кабинетом в myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Сможете создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.
Дзен
Изучите Дзен. Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу, чем рекламный кабинет этого сервиса отличается от других. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.
TikTok и Twitter
Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok и Twitter.
- Аналитика и Яндекс Метрика
Разберётесь, зачем таргетологу веб-аналитика и какие задачи она решает. Научитесь определять конверсионные события на сайте, по которым можно оптимизировать таргетированную рекламу, создавать и настраивать счётчик Яндекс Метрики, получать нужные данные из Google Analytics и Яндекс Метрики, устанавливать счётчики на сайт.
Стратегия таргетированной рекламы
Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Поймёте, как визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.
- Soft skills таргетолога
Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу и полученный результат. Сможете создавать отчёты, ставить задачи, контролировать их исполнение и принимать работу. Поймёте, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты.
Маркировка рекламы
Узнаете, какая реклама подлежит маркировке и чем грозит её отсутствие. Научитесь маркировать рекламу правильно и отчитываться за рекламные кампании.
- Итоговая практика
Проектирование и продвижение лендингов
Научитесь проектировать посадочные страницы и создавать эффектную визуальную подачу, структурировать информацию и приводить пользователя к целевому действию на сайте. Освоите популярные инструменты для создания лендингов.