Андрей Дерецкий

+29
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Да, я уже так и понял. Вызову компанию по вывозу строительного мусора и буду взыскивать в судебном порядке у Деловых линий. Вы со своей стороны обязательства выполнили.

1

Нет, только насморк и огромное нежелание мириться с некомпетентностью компании по доставке😉

1

Я тоже понадеялся, что это не будет проблемой и какой-нибудь дедок унесёт его к себе в гараж печку топить, но вот уже 3ий день не найдётся никак тот самый дедуля)

Так и дело в том, что в поддержке написали, что вопрос с транспортной решен. Значит над задачей работал сотрудник, который не занимался моей проблемой или понадеялся на авось. Деловые линии мне сейчас так же звонили, пытались переубедить, зачитали свой регламент работы с грузами, затем сравнили с моим, поняли что неправы. Затем уж докопались до того, что возможно у меня лифта в доме нет (хотя ранее я заказывал доставку на объекты и без лифта), но и тут не вышло, лифт и обычный и грузовой присутствовали. Полностью признали свою вину в общем. Сейчас главная задача состоит в том, чтобы решить вопрос с вывозом паллета.

1

И вот снова vc.ru помог быстро решить вопрос с вами. Почему просто через поддержку этого нельзя сделать, непонятно🤔 денежные средства за доставку мне вернули. Большая просьба связаться с транспортной компанией Деловые линии, тк паллет так и лежит возле подъезда и мешает жителям нашего дома. Адрес г. Нижний Новгород, улица Героя Советского Союза Прыгунова 15а.

1

Да, щас перечитал - коряво написал) Я имел ввиду, что все началось с того, что часто заказываю товары на доставку и каждый раз плачу за нее, подключил премиум, тк там написано, что в этом случае доставка будет бесплатной, но доставка все-равно оказалась платной + корявой.

Я не последний хлеб с солью доедаю и с "радостью" подожду. Но ребята, вы денежные средства продавцу не перечислили, в чем я уверен на 100%.Продавец недобросовестный, что вас, как витрину заботить должно, а меня как потребителя не должно! Почему же во всем этом я должен принимать непосредственное участие?? Прошу вас в незамедлительно порядке вернуть ДС на мой счёт и разбираться с транспортной, или провцом, или папой римским сколько вам угодно. Я то тут при чем?

5

Я торговал на озон ранее, как и на иных маркетплейсах и изнутри знаю всю кухню, как что кому перечисляется) поэтому с сарказмом и пишу обо всем этом, тк понимаю, что они мне просто в наглую "ссут в уши"

4

Уважаемый ОЗОН, вы очень долго связываетесь! Продавец признан мошенником, при чем непосредственно вами, что должно быть достаточно для того, чтобы незамедлительно вернуть ДС. Но этого так и не произошло

2

@Ozon
Эх, ребята.. Как жаль, что я ранее не прочитал весь этот трэш.. Вот моя история.
Сегодня ночью, покоряя просторы маркетплейсов увидел Телевизор по очень привлекательной стоимости, что меня и подкупило в принципе, ну и я не задумываясь оформил заказ. Это же ОЗОН, я 100 лет им пользуюсь и горя не видал никогда. Но через пол часа вдруг понимаю, что заказал не просто на ОЗОНе, а именно на ОЗОН глобал. Ну и решил почитать отзывы. Спустя всего лишь 30 минут после оформления я судорожно ищу кнопку "отменить заказ", но не не тут то было, ЕЁ ТАМ НЕТ! Оформляю отмену по заказу через тех поддержку, но тут мне отвечают, что оформить возврат не получится, тк товары из-за рубежа уже в пути. УЖЕ В ПУТИ, КАРЛ!!! Спустя всего лишь 30 минут после оформления!!! Не китайцы, а ракеты! Ну и далее как у всех; шаблонное сообщение, что вот если вдруг задержат товар на 30 дней, то оформим возврат, или если товар придет - не забирайте его, он отменится автоматически. В общем послали меня с моей отменой на пару месяцев. И я бы возможно стал ждать дальше, но я внимательно изучил все форумы, магазин продавца и понял, что даже через 2 месяца мне не светит ровным счетом НИЧЕГО.
Решил действовать незамедлительно, и вот чего нарыл. Как мы все понимаем сервис ОЗОН глобал является либо очень "сырым", либо Озон просто принимает наши деньги, как вклад, только беспроцентный с кучей квестов, ну либо печенеги че-то мутят. Изучив все правила на маркетплейсе стал задавать вопросы в чате, а именно:

1. Вопрос:
- По регламенту вашей компании денежные средства в течении первых 6ти часов замораживаются, а не списываются. Я отмену сделал в течении 30 минут, где сейчас находятся деньги?
Ответ:
- Денежные средства уже отправлены на счет продавца.

На дальнейший вопрос, почему нарушаете регламент работы, ответа не последовало.
Так же мне написали, что доставка из-за рубежа и Продавец отправляет его со своего склада и своими силами и согласование отмены происходит непосредственно с продавцом, предложили попробовать связаться с ним (но он естественно не отвечает).

2. Вопрос:
- Чек мне предоставил ООО "Интернет решения", чьи данные есть в чеке, а значит он, то есть вы и являетесь юридическим лицом, с которым у меня заключен Договор купли-продажи. Прошу расторгнуть Договор и вернуть ДС. Но так же в чеке внизу Фигурирует строчка "ИНН продавца : 000000000", это вообще что за продавец такой? , интересуюсь я и с нетерпением жду ответа., но долго ждать не пришлось)
Ответ:
-Что вам показалось подозрительным? Все данные в чеке корректны. Это продавец из-за рубежа. Мы всего-лишь витрина и ООО "Интернет решения" является компанией, которая выдала вам чек на покупку, продавцом она не является.

Ну, шах и мат, уважаемый ОЗОН, теперь точно вопросов больше нет! Кроме того, конечно, что юридически в суде будет доказано, что продавец все-же вы, а не какой-то китаец, которого вы даже не проверили.

Но я решил не сдаваться и пробовать добиться возврата дальше. Внимательно изучив политику продаж, наткнулся на очень интересную информацию о том, что по условиям доставки из-за рубежа в течении 24 часов я должен предоставить свои паспортные данные ( приказ ФТС от 05.07.2018 № 1060), а если я этого не сделаю, то отмена по заказу произойдет автоматически. Ну и я радостный бегу к ним с этим вопросом, тк данные я не заполнял, но не тут то было..
Ответ:
- Вы заказали товар из-за рубежа, но доставка Почтой России, поэтому ваши данные потребуются уже только при получении. При таком методе доставки посылка на таможне не задерживается.

Получили??? То есть ранее мне писали, что отмена невозможна, тк доставку продавец осуществляет своими силами, а потом оказывается, что силами Почты России. Мощно, господа ОЗОН, мощно! Нарушаем? Нее..

Ну и официальный запрос я им тоже отправил, там в ответ мне написали, что в течении 3х дней ко мне вернуться с ответом на вопрос по отмене заказа. Но ответ мы и так все знаем..

В общем, ни в коем случае на заказывайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Это такой-же новый вид мошенничества, как звонки из типа Сбера.
Ну, а я сдаваться не намерен, подключу юристов, обойду все инстанции и пришлю всю подробную информацию об исходе дела. Уверен это в дальнейшем кому-то поможет.

10