Может быть вы и правы) а может просто надо идти в ногу со временем? я тоже не знаю точно ответ на этот вопрос) к сожалению) я тоже наличные даю)
Надо просто не приучать детей по каждому вопросу бежать к родителям) и дело не в телефоне, у меня дети 6 лет девочка и 11 лет пацан сам и погуляют, и покушают (погреют), кое что и приготовят (яишка-макароны), покормят собаку, кошек, помоются
да и в повседневной жизни даем "шанс" решить вопрос самим, а не бежать к нам родителям)
Аналогично встряли с АТОЛ онлайн, у нас правда были проблемы с регистрацией в налоговой, что за собой потянуло блокировку ФН, в декабре 2018г мы все эти вопросы решили, в конце декабря изменили ОФД на онлайн кассе, ну как изменили... внесли изменения, а они применились только 9-10 января 2019, 11 января 2019 у нас срок заканчивается ФН, следущая заявка в тех поддержку была как раз про срок ФН, оплату кассы, как правильно отправить чеки которые в интернет магазине за период когда касса не работала... ну и до сих пор болт! делал 2 заявки - одну девушка на линии тех поддержки атола составила, вторую я сам т.к. по первой ни ответа ни привета... а время идет... не знаю как в других компаниях которые занимаются онлайн кассой - но АТОЛ я никому не рекомендую!
я уже ищу варианты, чтобы отказаться от АТОЛа, терпение лопнуло, ФН меняют с 11 января, ответов из ТП - 0