Более недели назад Авито заблокировал два связанных между собой профиля. Оба аккаунта на мое имя, мои личные, в обоих привязанные паспорта, проверенные данные (верификация посредством "покрутить лицом"), телефоны, карты. Внятных комментариев от службы поддержки ни по телефону, ни по почте добиться не удается. Профили с хорошей историей, с большим количеством сделок, с десятками пятизвездочных отзывов. В одном из аккаунтов в день блокировки была сделка (человек перевел деньги на карту), все контактные данные остались в переписке, я понятия не имею как связаться с человеком и куда отправить товар. Самое смешное, что аккаунты активны, я вижу свои объявления, но войти в профиль не могу, нарываюсь на ошибку о необходимости подвязать ИНН (при этом, я физлицо).
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив данных ваших аккаунтов. Найдем их и проверим, что произошло и что можно сделать.
Наши специалисты занимаются вашим вопросом: ситуация нетипичная, и требует чуть больше времени для решения. Напишем на почту из вашего профиля, когда появится решение. Мы стараемся все исправить как можно быстрее. Извините, что решение затянулось.
Абсолютно аналогичные ответы я получаю по почте. Чем можно заниматься 9 дней, ума не приложу.
Ну и? 3 недели прошло.