Конкуренция GeoBoost или преимущество?

Конкуренция GeoBoost или преимущество?

Проблема №1 - это 100% предоплата

Да, все указывают ежемесячную стоимость, но чтобы запустить рекламную кампанию необходимо внести сразу 200.000 рублей, для салона красоты или стоматологии - это выглядит достаточно хорошим бюджетом, но проблема еще и заключается в том, что нужно заплатить в 2-3-4 агрегатора +- одинаковый бюджет.

Данные взяты из личных кабинетов компаний в регионах (Мск и СПБ дороже)
Данные взяты из личных кабинетов компаний в регионах (Мск и СПБ дороже)

А че реально кто-то платит ?

Да, в любом городе в зависимости от категории размещаются на премиум-основе от 5% до 15%. Остальным так же хотелось бы получать дополнительный трафик клиентов, но нет возможности или сомневаются, что рекламный бюджет окупит себя.

Пример премиум клиентов на геосервисах - они выделены специальными обозначениями
Пример премиум клиентов на геосервисах - они выделены специальными обозначениями

Мы не конкуренты !

Мы за счёт SEO продвижения на картах увеличиваем активность на самой карточке заведения + мы стимулируем клиентов оставлять отзывы и ставить рейтинг на площадках.

Просто мы пройдя большой путь в продажах выяснили, что предоплата в 100% это хорошо, но 90% из-за сомнений не готовы платить вперед, им хочется попробовать и легче начать с ежемесячной оплаты.

А у нас есть такая возможность для клиента = поэтому мы дружим с клиентами

От нас не убудет, если клиент будет платить по 15.000 рублей ежемесячно, но в рамках договора на 12 месяцев.

Для клиента - комфорт

Для нас - это 180.000 рублей в год

Заполнить анкету потенциального партнера

Начать дискуссию