Мы не считаем, мы анализируем и тестируем. Но про выбор региональных доменов тема избитая и всем известная: домены KZ для сайта в Казахстане на тему переводах самые распространенные. В данной тематике пользователи хотят 100% местный сайт, им не нужен домен com неизвестно откуда, им важно бюро переводов с компанией из их города, а так как страна Казахстан, то и домен KZ, по геозависимым запросам лучше брать домен той страны, где продвигаешься. Аналогично в Москве будут во многих тематиках актуальны домены ru, при этом для поисковиков и правда неважно какой домен, если сайт реально популярен и оптимизирован, то он будет в ТОП. Например, развлекательные сайты на широкую аудиторию могут быть с разными доменами, даже su, но они редко попадают в геозависимую выдачу.
Продвижение зависит от конкуренции, по Яндексу в Казахстане её обычно мало и легко получить хорошие позиции. Но в итоге на лучших позициях в Яндексе по Казахстану меньше трафика получишь, чем на меньших позициях в Гугл. Какой домен лучше взять обычно смотрим по конкурентам в ТОП, если там почти у всех в регионе kz, значит com не лучший вариант.
Давайте я повторю, что по вопросу загрузки множества страниц и траста сайта, кроме своего опыта: советовались со знакомыми SEO-специалистами, которые продвигают крупные проекты под бурж, у них свои кейсы, никакой интуиции. Но этот случай очень давно был, а факт того, что траст сайта "размазывается" при загрузке множества новых страниц такой же факт, что в Гугле можно продвигаться с помощью линкбилдинга.
Мы говорим и о опыте нашей команды, в ответе конкретно указан пример: клиент загрузил на сайт тысячи страниц и трафик заметно упал, потому что ссылочный вес сайта не изменился, а количество страниц одномоментно выросло в несколько раз. Когда это произошло мы советовались с знакомыми коллегами из разных стран и были подтверждения также из опыта, что так бывает. Насчет продвижения ссылками новых сайтов есть же куча статей здесь на VC, можете по поиску найти десяток и изучить вопрос. Или обращайтесь в наше агентство для SEO консультации https://webtop.kz/uslugi/seo-consulting/ Тогда рассмотрим ваш конкретный сайт, регион, конкуренцию, подумаем о стратегии, перспективах продвижения и тд.
Потому что в ЯндексМетрике виден график трафика обеих поисковых систем и вдруг кому-то это интересно, а также Метрика достаточно наглядно показывает на небольших иллюстрациях. Добавил скрин из GSC, если интересно (контекстная реклама в нише давала обычно меньше трафика в день, чем сейчас идет из органики).
*- А какая разница: новый сайт или старый? Если Google "перескакивает", значит у нас content delusion, а не возраст маленький, разве нет?* *- Поясните, пожалуйста, какая связь каннибализации и бэклинков с позицией в топ10?*
У нас ничего не перескакивает, в кейсе написано, что есть стратегические нюансы ради которых поначалу не делали кучу страниц под запросы, например, о нотариальном переводе в разных городах. Дело в том, что прерогатива продвижения в Алматы, но есть еще Астана, полностью убрать страницы услуг в других городах тоже нельзя. Но если сразу сделать под каждый город страницы всего спектра услуг, то они будут однотипные и некоторые запросы могут выдавать страницы другого города, если запрос не геозависимый. Поэтому изначально все делалось под Алмату, теперь вошли в ТОП 5 по самым важным запросам и на ключевые страницы стоят бэклинки, поэтому создание новых страниц расширит семантику и выдачу по регионам без проблем. Если же в новом сайте сразу сделать страницы по всей семантике и всем регионам, то труднее продвигать. Кроме того, вы наверное забыли, что зависимо от количества ссылок учитывается траст сайта, но чем больше страниц на сайте, тем больше "размазывается" этот траст. Были случаи на проектах, когда клиенты, без предупреждения, выгружали в каталог тысячи товаров и позиции падали, потому что траст сайта оставался как был, а количество страниц резко росло, только дополнительный прирост бэклинков исправлял ситуацию. Поэтому, если делать на новом сайте сразу много страниц, то и выход в топ будет дольше, ссылок потребуется больше, так показывает опыт. Впрочем, в кейсе это просто рекомендация, а также наш конкретный случай стратегии с приоритетом продвижения именно в Алматы.
*- Почему вы решили, что между "подросли" и "удалили плохие ссылки" есть связь?*
Это SEO и гарантий нет, тем более на таком маленьком сайте, может быть небольшой рост был естественным, но этой осенью ссылки не размещали, новые страницы тоже пока не успели опубликовать. Но удаление ссылок уже произошло, они пропали в том числе из Ahrefs, но также в Ahrefs не упал рейтинг домена, а позиции ничуть не упали, но чуть-чуть подросли. Это кейс и мы пишем просто факт, какие эксперименты сделали, что из этого получилось, выводы каждый может делать сам.
Вопрос по дату: вижу ниже комментарии были даже с примерами, когда иногда дата влияет достаточно заметно. Иногда дата не влияет или почти незаметно, в любом случае, мы по умолчанию на всех сайтах для Гугл настраиваем дату в коде, микроразметку, Last-Modified и многое другое по нашему опыту выделенное в наш чек-лист технической оптимизации.
Интересно, какой сервис показывает, что когда-то был такой огромный трафик? Реальная статистика в кейсе: постепенный рост за год, а до того почти никакого трафика, до начала разработки сайта домен был давно заброшен.
Мы не считаем, мы анализируем и тестируем. Но про выбор региональных доменов тема избитая и всем известная: домены KZ для сайта в Казахстане на тему переводах самые распространенные. В данной тематике пользователи хотят 100% местный сайт, им не нужен домен com неизвестно откуда, им важно бюро переводов с компанией из их города, а так как страна Казахстан, то и домен KZ, по геозависимым запросам лучше брать домен той страны, где продвигаешься. Аналогично в Москве будут во многих тематиках актуальны домены ru, при этом для поисковиков и правда неважно какой домен, если сайт реально популярен и оптимизирован, то он будет в ТОП. Например, развлекательные сайты на широкую аудиторию могут быть с разными доменами, даже su, но они редко попадают в геозависимую выдачу.
Продвижение зависит от конкуренции, по Яндексу в Казахстане её обычно мало и легко получить хорошие позиции. Но в итоге на лучших позициях в Яндексе по Казахстану меньше трафика получишь, чем на меньших позициях в Гугл. Какой домен лучше взять обычно смотрим по конкурентам в ТОП, если там почти у всех в регионе kz, значит com не лучший вариант.
Давайте я повторю, что по вопросу загрузки множества страниц и траста сайта, кроме своего опыта: советовались со знакомыми SEO-специалистами, которые продвигают крупные проекты под бурж, у них свои кейсы, никакой интуиции. Но этот случай очень давно был, а факт того, что траст сайта "размазывается" при загрузке множества новых страниц такой же факт, что в Гугле можно продвигаться с помощью линкбилдинга.
Мы говорим и о опыте нашей команды, в ответе конкретно указан пример: клиент загрузил на сайт тысячи страниц и трафик заметно упал, потому что ссылочный вес сайта не изменился, а количество страниц одномоментно выросло в несколько раз. Когда это произошло мы советовались с знакомыми коллегами из разных стран и были подтверждения также из опыта, что так бывает.
Насчет продвижения ссылками новых сайтов есть же куча статей здесь на VC, можете по поиску найти десяток и изучить вопрос. Или обращайтесь в наше агентство для SEO консультации https://webtop.kz/uslugi/seo-consulting/
Тогда рассмотрим ваш конкретный сайт, регион, конкуренцию, подумаем о стратегии, перспективах продвижения и тд.
*- Почему тогда хвастаете Метрикой, а не GSC?*
Потому что в ЯндексМетрике виден график трафика обеих поисковых систем и вдруг кому-то это интересно, а также Метрика достаточно наглядно показывает на небольших иллюстрациях. Добавил скрин из GSC, если интересно (контекстная реклама в нише давала обычно меньше трафика в день, чем сейчас идет из органики).
*- А какая разница: новый сайт или старый? Если Google "перескакивает", значит у нас content delusion, а не возраст маленький, разве нет?*
*- Поясните, пожалуйста, какая связь каннибализации и бэклинков с позицией в топ10?*
У нас ничего не перескакивает, в кейсе написано, что есть стратегические нюансы ради которых поначалу не делали кучу страниц под запросы, например, о нотариальном переводе в разных городах. Дело в том, что прерогатива продвижения в Алматы, но есть еще Астана, полностью убрать страницы услуг в других городах тоже нельзя. Но если сразу сделать под каждый город страницы всего спектра услуг, то они будут однотипные и некоторые запросы могут выдавать страницы другого города, если запрос не геозависимый. Поэтому изначально все делалось под Алмату, теперь вошли в ТОП 5 по самым важным запросам и на ключевые страницы стоят бэклинки, поэтому создание новых страниц расширит семантику и выдачу по регионам без проблем. Если же в новом сайте сразу сделать страницы по всей семантике и всем регионам, то труднее продвигать. Кроме того, вы наверное забыли, что зависимо от количества ссылок учитывается траст сайта, но чем больше страниц на сайте, тем больше "размазывается" этот траст. Были случаи на проектах, когда клиенты, без предупреждения, выгружали в каталог тысячи товаров и позиции падали, потому что траст сайта оставался как был, а количество страниц резко росло, только дополнительный прирост бэклинков исправлял ситуацию. Поэтому, если делать на новом сайте сразу много страниц, то и выход в топ будет дольше, ссылок потребуется больше, так показывает опыт. Впрочем, в кейсе это просто рекомендация, а также наш конкретный случай стратегии с приоритетом продвижения именно в Алматы.
*- Почему вы решили, что между "подросли" и "удалили плохие ссылки" есть связь?*
Это SEO и гарантий нет, тем более на таком маленьком сайте, может быть небольшой рост был естественным, но этой осенью ссылки не размещали, новые страницы тоже пока не успели опубликовать. Но удаление ссылок уже произошло, они пропали в том числе из Ahrefs, но также в Ahrefs не упал рейтинг домена, а позиции ничуть не упали, но чуть-чуть подросли. Это кейс и мы пишем просто факт, какие эксперименты сделали, что из этого получилось, выводы каждый может делать сам.
Вопрос по дату: вижу ниже комментарии были даже с примерами, когда иногда дата влияет достаточно заметно. Иногда дата не влияет или почти незаметно, в любом случае, мы по умолчанию на всех сайтах для Гугл настраиваем дату в коде, микроразметку, Last-Modified и многое другое по нашему опыту выделенное в наш чек-лист технической оптимизации.
Интересно, какой сервис показывает, что когда-то был такой огромный трафик? Реальная статистика в кейсе: постепенный рост за год, а до того почти никакого трафика, до начала разработки сайта домен был давно заброшен.
проект был не простым, но с за счет опыта и секретных секретов, удалось вытащить сайт в ТОП