ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА СОВМЕСТНО С ФИРМОЙ «1С»

В пятницу 2 февраля прошло ежегодное событие, посвященное тайм-менеджменту – День Сурка. В этом году команда «Таймлист» (сервис для расшифровки и автопротоколирования рабочих встреч и переговоров искусственным интеллектом) провела мероприятие совместно с фирмой «1С». Праздник получился масштабным: зал Учебного Центра был переполнен, а тема использования искусственного интеллекта для повышения личной эффективности вызвала огромный интерес у аудитории.

Мы хотим выразить благодарность всем, кто проявил интерес к нашему продукту и принял участие в ежегодном Дне Сурка, и особенно выделить спикеров - наших друзей и партнеров.

ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА СОВМЕСТНО С ФИРМОЙ «1С»

В начале с приветственным словом выступил Борис Георгиевич Нуралиев - основатель фирмы «1С». Он поделился ценнейшим личным опытом работы с совещаниями и его собственном пониманием тайм-менеджмента внутри организации. Советы от предпринимателя с многолетним опытом, человека, управляющего более чем 300 совместными предприятиями, ведущего несколько серьезных общественных проектов, активно участвующего в законодательной деятельности в режиме нон-стоп на протяжении десятилетий – это невероятно ценный ресурс.

Глеб Алексеевич Архангельский (генеральный директор ООО «ТАЙМЛИСТ») выступил с докладом об Искусственном Интеллекте и раскрыл 5 принципов использования инструментов ИИ для повышения личной эффективности. Особый акцент в докладе был сделан на то, что важно не просто «слепо» следовать трендам и внедрять Искусственный Интеллект в рабочий процесс только для того, чтобы он все сделал за вас. Важно анализировать, корректировать и направлять ИИ, оставаясь грамотным специалистом и профессионалом, которого машины точно не смогут заменить. Также Глеб Архангельский представил наше совместное с фирмой «1С» решение в области Искусственного Интеллекта «Таймлист: организатор совещаний» и рассказал о том, как использовать его с максимальной пользой для своего бизнеса.

ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА СОВМЕСТНО С ФИРМОЙ «1С»

Александр Безбордов (руководитель практики документооборота «1С») поделился тем, как «Таймлист» интегрируется в «1С:Документооборот» и почему ИИ – неотъемлемая часть рабочего процесса компании. Он подчеркнул, что:

Использование «1С:Документооборот» в связке с «Таймлист», позволяет моментально превращать ценную информацию в текст и принимать в работу с минимумом ручных действий ваших сотрудников.

Мы также хотим поблагодарить наших друзей и партнеров из бизнес-среды, госкорпораций, бюджетных учреждений, которые посетили праздник тайм-менеджмента и рассказали о своем опыте использования «Таймлист». Отдельно спасибо за выступление Александру Мискаряну (РЖД-Технологии), Ольге Ушаковой (ГПНТБ), Александру Кузнецову («Красный кузнец»).

В перерывах между докладами у всех участников мероприятия была возможность пообщаться и задать свои вопросы всем спикерам и участникам команды. Мы считаем, что такой ценный оффлайновый нетворк с экспертами – это отличная возможность погрузиться в тему, обменяться мнениями и вынести для максимальную пользу, получив массу приятных впечатлений и полезных знакомств. Завершился День тайм-менеджмента традиционной автограф-сессией и праздничным тортом в честь дня рождения Глеба Архангельского.

ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА СОВМЕСТНО С ФИРМОЙ «1С»

Мы искренне рады тому, что новый и осознанный подход к использованию ИИ-инструментов вызвал у аудитории такой живой интерес. Поэтому мы продолжаем развивать наш сервис и совершенствовать отечественный ИИ. А вас мы с радостью будем ждать на следующих наших мероприятиях!

Для того, чтобы не пропустить самые актуальные новости в сфере тайм-менеджмента и искусственного интеллекта, присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Telegram:

ВК:

33
2 комментария

Онлайн-сервис Timelist — действительно великолепная вещь... Но чтобы эту вещь по достоинству оценить, её надо попробовать своими руками! :) Я показывал результаты работы этого ИИ-cтенографиста некоторым людям. Их первая реакция выглядела примерно так: этого не может быть! :)

Ответить

Спасибо большое! Стараемся делать инновации полезными!)

Ответить