Яндекс потерял посылку, абсолютное равнодушие службы поддержки.

Сделал два заказа через авито, воспользовался проверенной доставкой, Яндекс, о чем в последствии пожалел. Первую посылку перенесли два раза вторую три раза, причем в яндексе пишут что посылка будет 26октября а авито что 29 октября

Написал в поддержку, отвечает толи робот толи умственно отсталый, шаблонами, нет никакой информации почему задержка? Сроки? И тд

По итогу поддержка и вовсе перестала отвечать, тотальный игнор. Заказ делал на ДР, на праздник остался без вещей. Честно я в шоке даже не от того что они возможно все потеряли а от их игнора и не желания что то решать…

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте! Очень странно, что сроки доставки были перенесены. Хотим всё проверить и подсказать вам местоположение посылки. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

Я уже писал
Там либо бот который пиздит а потом игнорит

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщение. Если вопрос актуален, напишите нам в лс на vc.

Ответить