КЕЙС: 57 заявок по 289 рублей в августе на фитнес-проект

Приветствую всех читающих эту статью!Меня зовут Владислав Лаврентьев и вот уже больше года, я работаю с бизнесами в нишах растяжки, фитнеса и танцев. За это время получилось поработать с разными проектами - начиная с только что открывшихся студий, заканчивая уже более продвинутыми.

Сегодня хочу поделиться результатом своей работы в фитнес-проекте.

Задачи проекта:

1) Необходимо получить минимум 50 заявок в месяц на участие в фитнес проекте.

2) Цена заявок не должна превышать 300 рублей

3) Минимум 40% пользователей, оставивших заявку, должны купить продукт

4) Набрать группу участниц в «несезоное время»

Основные этапы:

  • Выбор аудитории:Чтобы наити связку с приемлемой ценои заявки, нужно протестировать разные аудитории: широкая, аудитория по интересам и аудитория по ключевым запросам.
  • Создание креативов:Из-за того, что аудитория была холодная — нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие рекламные объявления
  • Выбор посадочной страницы:В качестве посадочнои страницы использовалась группа в ВК. Пользователеи приводили в лид-форму и сообщения группы.

Аудитория

В фитнес-проект в Благовещенске, требовались девушки от 20 лет.

Обсудив стратегии с клиенткой, мы решили таргетироваться на девушек по широкои аудитории и с помощью детального таргетинга.

Также была протестирована аудитория по релевантным ключевым запросам за последние 12 дней.

Такой подход позволяет собирать горячую аудиторию, которая уже по данным запросам пыталась найти место для занятий.

Помимо вышеперечисленных аудиторий, мной была протестирована аудитория по интересам "Спорт и фитнес", “Красота и уход за собои”, “Диеты и здоровое питание”.

Таким образом, мы показывали рекламу пользователям, которые интересуются этими темами (на основании их лаиков, подписок, активностеи в комментариях, друзеи и т.д)

Рекламные объявления

Я провел анализ конкурентов и выявил 2 эффективных способа привлечения клиентов на участие в проекте — это создание универсальнои записи и карусели для рекламы в ленте ВК.

Я доработал каждую фотографию и добавил на них текст с триггером, чтобы повысить кликабельность объявлении.

Посадочная страница

Большинство пользователеи мы вели на Лид-форму в ВК.

Из 642 кликов по ссылке мы получили 57 заявок по 289,47 р.

Конверсия лид-формы: 8,87%

Скриншот лид-формы

Результаты

  • Около 50% пользователеи, оставивших заявку — дошли до занятия.
  • Оптимизировав связки, нам удалось получить 57 заявок по 289,47 р, за период с 1 по 31 августа 2022

За счет хороших результатов и качественного общения с клиентом мы работаем по сей день каждые 2 месяца и делаем стабильно хороший результат. А иногда, даже превзоходим его.

Вывод

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хорошие результаты, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого, я постоянно тестирую новые аудитории, создаю новые креативы и вношу правки в посадочную страницу, пытаясь наити самую результативную комбинацию.

Таким образом у меня получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

А еще

Клиентка записала видеоотзыв о нашем сотрудничестве. Рекомендую к просмотру по ссылке ниже:

Хотите начать получать заявки в вашу студию растяжки/фитнеса/танцев по низкой цене?

Пишите в личку: https://vk.me/vladislav_lav_target

Начать дискуссию