Для этого необходима рабочая рекламная стратегия.Стратегия состоит из нескольких составляющих:1) Целевая аудитория - может быть собрана различными способами начиная с инструментов рекламного кабинета ВК, заканчивая сторонними сервисами2) Рекламные объявления: состоят из текста и креатива – текста пишутся под боли и потребности аудитории, креативы должны цеплять внимание и нести в себе небольшую, краткую информацию.3) Посадочная страница: конвертирует переходы в заявки – выбор очень многогранен, но я чаще использую Лид-формы ВКонтакте, они отлично показывают себя.Таким образом элементы стратегии дают нам возможность тестировать огромное множество гипотез, быстрее достигать результата, и самое главное окупать вложенные средства.А если у вас остались какие-то вопросы, вы можете оставить заявку по ссылке ниже: https://vk.com/app6013442_-222418020?form_id=1#form_i..Я свяжусь с вами и мы всё обсудим!