THREADS: Новомодный трэнд или долгоиграющий источник привлечения клиентов?

Всем привет!)

Меня зовут Антон, я 8 лет занимаюсь интернет-маркетингом и сейчас помогаю онлайн школам и экспертам увеличивать число продаж через разные социальные сети.

И вот Воскресным вечером меня не отпускала мысль про THREADS.

Все потому, что я люблю что-то новое, но также не люблю распыляться и терять свой фокус.

Получается я был вынужден разобраться и для себя ответить на вопрос: а стоит ли овчинка выделки? имеет ли смысл заводить аккаунт в этой социальной сети, даже если я потрачу на это 1 минуту?

Возможно я не один такой, кто задавался таким вопросом?

Итак, я выписал свои мысли на этот счет и хотелось бы понять, согласны вы с ними или у вас другой взгляд на те выводы, которыми я поделился в конце статьи?

***

За последнее время я вижу большой трэнд, когда люди с многочисленной аудиторией заводят себе аккаунты в этой социальной сети и приглашают туда своих же подписчиков.

С одной стороны, это всегда хорошо иметь новый канал вовлечения и взаимодействия с пользователями, ведь правда?

…с этим я думаю трудно поспорить.

Я решил провести свой небольшой анализ, пытаясь решить один вопрос:

- А нужен ли мне аккаунт в этой социальной сети, прямо сейчас?


И вот к каким выводам я пришел:


1. Людям всегда нравится что-то новое, особенно когда продукты создают лидеры мнений.

Быть в числе первых — один из триггеров, который срабатывает на многих людей в нашем социуме.

2. Также людей в этой социальной сети привлекает триггер «новизны», пощупать что-то новенькое.

Также как это было с Periscop и подобными соц. сетями, кто о них сейчас уже вспомнит?

Ну хорошо, триггеры мы поняли — их можно взять себе на вооружение при создании своих продуктов.

Но вот другой вопрос:

- А для какой цели мне использовать эту социальную сеть?

И тут я понимаю, что если это бизнес-задачи, то у этой социальной сети должна быть:


1. Моя целевая аудитория

2. Понятная модель взаимодействия, вовлечения и удержания

3. Эффективная модель монетизации/привлечения трафика, чтобы складывалась UNIT экономика

4. Время, финансы или ресурсы команды, чтобы там действительно качественно выстраивать взаимодействие.

И получается, при всем моем уважении к Threads (кстати, не очень удобно произносимое название), выводы вышли неутешительные:


1. Сейчас есть социальные сети, где точно есть моя целевая аудитория и ее там полно, например в Телеграм.

Для вашего бизнеса она может быть не только в социальных сетях, например, мой коллега продает участки, размещая объявления в районной газете, потому что там есть его целевая аудитория.

Стоит взвесить нужен ли тебе Threads, если твоя аудитория сейчас занята поливом огурцов на участке и обсуждением цен на семена.

Я понял, что по наличию целевой аудитории для моего бизнеса в Threads - пока есть вопросики.

2. Модель взаимодействия непонятна.

Твиттер на мой взгляд не очень прижился в России, а приживется ли его аналог?

Все-таки мы очень любим читать и недвусмысленно формулировать свои мысли. Так что бы, если уж описывать дуб, то чтобы сразу на 3 страницы, иначе пацаны не поймут.

3. UNIT-экономика.

Я уверен, что там где есть твоя аудитория и нет баннерной слепоты — можно быстро сколотить состояние.

Но вот вопрос в долгосрочности стратегии. А еще вопрос, есть ли у тебя ресурсы и время проводить там тесты?

Если есть — тогда смело иди в новую соц. сеть и пробуй снимать сливки.

Но если Вы не развили те источники трафика и социальных сетей, где есть точно ваша целевая аудитория, то смысл менять перчатки?

Я для себя понял, что мне есть куда расти в текущих социальных сетях, там для моих проектов сходится экономика и я не задействую весь потенциал, а расфокус с учетом моей маленькой команды лишь навредит реализации общей стратегии.

4. Время, финансы

Здесь опять же, если есть лишний жирок на тесты — то можно поставить копирайтера, чтобы он там писал короткие "букака" на определенную тему.

Но если копирайтера нету? Или если Вы итак не успеваете вести те площадки, где точно есть целевая аудитория, то какой в этом смысл?

Стоит ли овчинка выделки?

Я для себя сделал вывод,

Если здраво оценить Threads по тем пунктам выше

для моего бизнеса это пока трата времени на тесты, а с учетом ограниченности времени и возможностей, то пока мы лучше направим фокус на те площадки, где точно есть потенциал для масштабирования, есть наша аудитория и сходится экономика.

И сейчас для нас Threads не более, чем триггер новизны и со-причастности.

Поэтому пока мы заняли позицию наблюдателя и посмотрим сможет ли это развиваться во что-то серьезное?

Сработет ли Threads на наших конкурентах, как источник трафика?

- и если да, смело зайдем в эту соц. сеть с постановкой конкретных задач.

__

Господа, если не ошибаюсь это 2-ая статья на VC, не судите строго.

Интересует как вы смотрите сейчас на Threads?

- Новомодной трэнд или долгоиграющий источник трафика и клиентов для вашего бизнеса?

p. s.

Если у вас онлайн школа или вы эксперт, обучающий людей определенным навыкам (например, профессии), и Вам интересно следить за тем, как продвигаться в мессенджере Телеграм,

то в этом чатике делюсь с вами своими наработками, ошибками и конкретными инструкциями

приглашаю всех неравнодушных в наше сообщество:

Начать дискуссию