2. Модель взаимодействия непонятна.
Твиттер на мой взгляд не очень прижился в России, а приживется ли его аналог?
Все-таки мы очень любим читать и недвусмысленно формулировать свои мысли. Так что бы, если уж описывать дуб, то чтобы сразу на 3 страницы, иначе пацаны не поймут.
3. UNIT-экономика.
Я уверен, что там где есть твоя аудитория и нет баннерной слепоты — можно быстро сколотить состояние.
Но вот вопрос в долгосрочности стратегии. А еще вопрос, есть ли у тебя ресурсы и время проводить там тесты?
Если есть — тогда смело иди в новую соц. сеть и пробуй снимать сливки.
Но если Вы не развили те источники трафика и социальных сетей, где есть точно ваша целевая аудитория, то смысл менять перчатки?
Я для себя понял, что мне есть куда расти в текущих социальных сетях, там для моих проектов сходится экономика и я не задействую весь потенциал, а расфокус с учетом моей маленькой команды лишь навредит реализации общей стратегии.
4. Время, финансы
Здесь опять же, если есть лишний жирок на тесты — то можно поставить копирайтера, чтобы он там писал короткие "букака" на определенную тему.
Но если копирайтера нету? Или если Вы итак не успеваете вести те площадки, где точно есть целевая аудитория, то какой в этом смысл?
Стоит ли овчинка выделки?
Я для себя сделал вывод,
Если здраво оценить Threads по тем пунктам выше —
для моего бизнеса это пока трата времени на тесты, а с учетом ограниченности времени и возможностей, то пока мы лучше направим фокус на те площадки, где точно есть потенциал для масштабирования, есть наша аудитория и сходится экономика.
И сейчас для нас Threads не более, чем триггер новизны и со-причастности.
Поэтому пока мы заняли позицию наблюдателя и посмотрим сможет ли это развиваться во что-то серьезное?
Сработет ли Threads на наших конкурентах, как источник трафика?
- и если да, смело зайдем в эту соц. сеть с постановкой конкретных задач.
__
Господа, если не ошибаюсь это 2-ая статья на VC, не судите строго.
Интересует как вы смотрите сейчас на Threads?
- Новомодной трэнд или долгоиграющий источник трафика и клиентов для вашего бизнеса?
p. s.
Если у вас онлайн школа или вы эксперт, обучающий людей определенным навыкам (например, профессии), и Вам интересно следить за тем, как продвигаться в мессенджере Телеграм,
то в этом чатике делюсь с вами своими наработками, ошибками и конкретными инструкциями
приглашаю всех неравнодушных в наше сообщество: