Я думаю, что мужиков больше оскорбил посыл «вы все чудовища, остановитесь». Стереотипизированное обобщение мужчин и приписывание им всем одного паттерна.
И да, мужики — главный потребитель продукции бренда. Оскорбленные мужики — это проблема бренда. Потому что у тех-то бобомбит и перестанет, а бренд потеряет потребителя.
Я думаю (возможно я не прав), что у рекламы был бы куда более позитивный фидбек, если бы она сама была сконцентрирована на позитивных вещах.
Я — не вижу. Поэтому и написал «я думаю». Но почитать комменты под видео и в новостях, и становится видно, что многие мужчины увидели это, как обобщение и приписыванием всем общего греха, которому сопротивляются герои-одиночки.
Я не буду разбирать, почему месседж воспринялся именно так, ведь главное, что он так воспринялся. Это как в рекламе какого-то пива была фраза sometimes lighter is better. И не важно, что посыл-то был совсем не про цвет кожи. Если ты своей рекламой донёс не тот месседж, который хотел, то это твоя проблема, собственно.