Сначала я думал, что это площадка имеет отношение к Сберу и работает также четко и качественно.. Поэтому несколько раз обращался в чат, где мне говорили, что нужно подождать, идут работы, в конце месяца всё исправится. И я верил и ждал, верил и ждал...В мае это стало уже как минимум странно, и стал регистрировать обращения. И что Вы думаете? Все обращения закрывают в конце месяца с формулировкой " Мы провели работу о обращению и считаем возможным его закрыть"! Провели работу и закрывают, Карл! Ни ответа, когда вернут бонусы, ни информации почему так произошло и что делать дальше..
Чтобы к вам относились с пониманием, также нужно относиться к клиентам. Пол года не может решиться вопрос. Должны же быть какие то нормативные сроки. Если они не соблюдаются эскалация вопроса руководству.
Скажите мне, сколько ждать решения и я с удовольствием буду относиться с пониманием к загруженности сервиса.
Что в итоге вернули ?
Здравствуйте. Нам очень жаль, что из-за продолжительного рассмотрения ситуации, вы испытали такой негативный опыт😓Понимаем ваше разочарование и хотим найти решение для данной ситуации.
Очень серьезно относимся к вашей обратной связи и проблеме с множественным списанием бонусов. Технические специалисты изучают ваше обращение GDS-1890589 и делают все возможное, чтобы разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем вашу ситуацию очень серьезно и предпринимаем необходимые шаги для решения проблемы.
Также понимаем, что вы обратились к нашей службе поддержки несколько раз, и мы приносим извинения за неудовлетворительный уровень обслуживания, который вы получили. Будем работать над этим и улучшать нашу коммуникацию с вами.
Пожалуйста, предоставьте специалистам некоторое время для изучения вашего случая. Они обязательно найдут решение и предоставят вам ответ на email из аккаунта. Ваше терпение и понимание очень ценны для нас.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Надеемся на ваше понимание и возможность сделать все возможное, чтобы решить данную проблему.