История, как Мегамаркет списывает бонусы и закрывает зарегистрированные обращения

История длится уже пол года. С таким отношением я наверное еще не встречался нигде. Мегамаркету удалось переплюнуть даже Почту России, хотя казалось что это невозможно...

22

Здравствуйте. Нам очень жаль, что из-за продолжительного рассмотрения ситуации, вы испытали такой негативный опыт😓Понимаем ваше разочарование и хотим найти решение для данной ситуации.
Очень серьезно относимся к вашей обратной связи и проблеме с множественным списанием бонусов. Технические специалисты изучают ваше обращение GDS-1890589 и делают все возможное, чтобы разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем вашу ситуацию очень серьезно и предпринимаем необходимые шаги для решения проблемы.
Также понимаем, что вы обратились к нашей службе поддержки несколько раз, и мы приносим извинения за неудовлетворительный уровень обслуживания, который вы получили. Будем работать над этим и улучшать нашу коммуникацию с вами.
Пожалуйста, предоставьте специалистам некоторое время для изучения вашего случая. Они обязательно найдут решение и предоставят вам ответ на email из аккаунта. Ваше терпение и понимание очень ценны для нас.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, вызванные этой ситуацией. Надеемся на ваше понимание и возможность сделать все возможное, чтобы решить данную проблему.

Ответить