И снова МегаМаркет издевается! Верните украденные бонусы!!
Снова закрыли мои обращения с комментарием - "у нас все хорошо"! Как же вы задолбали, уже слов нет!
Было обращение с просьбой предоставить расчет бонусов, т.к. в ЛК уже не отображается часть заказов. Добавлен комментарий со списком конкретных заказов, по которым нельзя посмотреть информацию.
Вот ответ:
Ваше обращение [GDS-2252240] закрыто.
Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно. Здравствуйте! Здравствуйте! Мы поменяли условия программы лояльности. Ваши бонусные рубли стали бонусами СберСпасибо. Рубли за заказы, оформленные до перехода, должны конвертироваться в бонусы автоматически в течение суток после начисления (1 рубль = 1 бонус). Если этого не произошло, нужно перейти в раздел «Бонусы» личного кабинета и нажать кнопку «Добавить». Там же можно проверить информацию о списаниях и начислениях.
Где ответ по моему запросу??? Зачем мне эта информация? Какое отношение и как ответ должен помочь мне??
Здравствуйте! Видим, что с новым обращением уже работают специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете. Проинформирую коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.
Уже закрыли!!! Знаете какое решение???
-Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2327337 и считаем возможным его закрыть.
Как это расценивать?????
По вопросу выписки по вашему бонусному счёту рекомендуем обратиться в службу поддержки СберСпасибо "900"
Поясните, при чем здесь служба сберспасибо?? Если списания были с бонусного счета мегамаркета, т.е. больше 21000 бонусов списали и не вернули!
Чем мне помогут в сберспасибо?
Они предоставят вам выписку по бонусам. Также вижу, что коллеги отправили вам ответ на ваше обращение на email.
Здравствуйте, был заказ от 25 октября, номер заказа 1480065954.В пункте выдачи товар оказался бракованный, трещина на экране. Сразу отказались получать, сроки возврата прошли. Когда мне вернут деньги?
Здравствуйте, Надя! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Вы про этот ответ?
Специалисты Сперспасибо помочь не смогли, отправили на поддержку Мегамаркета.
Здесь мне сказали, что Сперспасибо и правда помочь не смогут и добавили эту информацию в обращение.
И что мне делать дальше????
Здравствуйте, понимаю, что ситуация неприятная. Вижу, что сейчас в работе обращение GDS-2331448. Просим подождать по нему ответ.
Здравствуйте. Прошу разобраться с моими бонусами. Пишет что начислены, а на бонусном балансе не появляются и обращения в службу поддержки не помогают. заказ №908 748 454 5595
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в профиле;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Дату последнего заказа у нас.
Необходимо, чтобы я могла найти информацию в базе.
Сообщение еще вчера вам написал, но вы не читаете. Может я как то не туда пишу. Номер 9064204455
Написали в личный сообщения.