Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно. Здравствуйте! Здравствуйте! Мы поменяли условия программы лояльности. Ваши бонусные рубли стали бонусами СберСпасибо. Рубли за заказы, оформленные до перехода, должны конвертироваться в бонусы автоматически в течение суток после начисления (1 рубль = 1 бонус). Если этого не произошло, нужно перейти в раздел «Бонусы» личного кабинета и нажать кнопку «Добавить». Там же можно проверить информацию о списаниях и начислениях.
Здравствуйте! Видим, что с новым обращением уже работают специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете. Проинформирую коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.
Уже закрыли!!! Знаете какое решение???
-Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2327337 и считаем возможным его закрыть.
Как это расценивать?????