Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России
Банк России обратился к нам с идеей: продвигать внутренний экотуризм среди сотрудников.
В каждом регионе присутствия Банка есть свой заповедник или национальный парк. Но сотрудники о них или не знали, или думали, что это закрытые места, в которые не попасть. Мы должны были познакомить аудиторию с заповедными территориями России и рассказать, чем важны путешествия с заботой о природе.
Для решения этой непростой задачи мы провели исследование, разработали фирменный стиль, запустили сайт и телеграм-канал об экотуризме для сотрудников Банка России.
Маркетинговое исследование
Мы опросили 20 респондентов и выяснили: целевая аудитория не знает, чем экотуризм отличается от обычного отдыха на природе, в чем его ценность.
Стало понятно: прежде чем привлекать сотрудников Банка на ООПТ, важно показать, какие возможности на самом деле открывает экотуризм.
Фирменный стиль
Идея дизайн-концепции — сообщество людей, которых объединяет любовь к природе, желание исследовать новые территории и получать полезные знания.
Красочная палитра транслирует яркие впечатления от путешествий. Контрастное, но в то же время гармоничное сочетание цветов и паттернов показывает, насколько разными могут быть заповедники и национальные парки России — от Калининграда до Владивостока.
Логотипом проекта стал зимородок — узнаваемый представитель заповедного мира. Своей вытянутой позой он передает ощущение динамики, стремление к новому и неизведанному. А цветное оперение ассоциируется с такими же яркими эмоциями и приключениями.
Сайт
Чтобы познакомить аудиторию с заповедным миром и помочь подобрать территорию для путешествия, мы разработали сайт с интерактивной картой ООПТ России.
Контент
На интерактивной карте пользователь может выбрать нужный ему регион и виды активности, чтобы найти идеально подходящее место для путешествия — будь то семейные выходные на природе или экстремальный поход в горы.
Телеграм-канал
Логичным продолжением сайта стал телеграм-канал с актуальной информацией о природных территориях, рекомендациями для путешествий, квизами и викторинами.
Здесь подписчики могут поделиться впечатлениями о поездках на заповедные территории, обсудить интересные темы и узнать много полезного об экотуризме. А созданный нами чат-бот помогает выбрать подходящие ООПТ для путешествия.
Сейчас на сайте есть информация о 50 особо охраняемых природных территориях. Их выбирали сотрудники Банка России, чтобы рассказать о красоте родных регионов. В будущем точек станет еще больше — проект продолжается!
Посмотреть сайт проекта