Исследование: на что обратить внимание перед открытием нового туристического объекта
Наша работа состояла из четырех этапов
1. Поездка на территорию будущего глэмпинга, где мы пообщались с командой клиента.
2. Изучение стратегий конкурентов.
3. Глубинные интервью с туристами и экспертами — экс-директорами глэмпингов и специалистами из сферы внутреннего туризма.
4. Сбор рекомендаций по позиционированию, сервису и турпродуктам.
Анализ конкурентов
Мы проанализировали отели и глэмпинги в разных регионах России:
— какие потребности клиентов они закрывают,
— что выделяет их среди конкурентов,
— какова стоимость размещения,
— что характеризует отели и глэмпинги из разных ценовых категорий,
— какие активности предлагаются посетителям,
— на какие минусы гости обращают внимание.
Интервью
Глубинные интервью помогли узнать истории людей, определить их приоритеты и желания касательно отдыха, выбора мест и сервиса. Наша сильная сторона — команда интервьюеров-журналистов, которые в ходе общения «раскапывают» глубинные потребности респондентов.
Мы выявили главные ценности целевой аудитории, которая отдыхает в глэмпингах.
Целевая аудитория
Исследование помогло описать целевую аудиторию. Вот что у нас получилось:
— Мужчины и женщины, 25−44 лет, ядро — 30−40 лет.
— Жители Москвы и других крупных городов.
— Среднемесячный доход: 150 000+ ₽.
— Предприниматели, топ-менеджеры, руководители, представители IT и креативных профессий.
— Путешествуют 3−5 раз в год: короткие поездки на 2−3 дня и продолжительные путешествия.
Мы выделили три основные группы: семьи с детьми от 10 лет, молодые пары 25−35 лет, компании друзей 25−35 лет — и обратили внимание на их предпочтения.