Сайт «Письмо в будущее»
Эта работа — настоящая машина времени! Запустили лендинг, где можно отправить письмо себе в будущее.
ИДЕЯ
Сервис появился благодаря акции «Письмо в будущее», которая проходила в Смоленске. Участники писали письма и отдавали организаторам, а в назначенный день получали обратно. Но из-за пандемии мероприятие пришлось отменить. Так у клиента родилась идея перенести «Письмо в будущее» в онлайн-пространство, и он обратился к нам за лендингом.
АУДИТОРИЯ
Первым делом мы забрифовали клиента и выяснили, кто участвовал в акции. Затем описали портреты типичных представителей целевой аудитории сайта — социально-демографические характеристики, боли и потребности — чтобы понять мотивацию человека пользоваться сервисом.
- Молодые люди от 16 до 25 лет. Закончили школу или институт, определяют свой жизненный путь, хотят поставить цели на будущее.
- Жители городов от 30 до 50 лет. Осознанная, рефлексирующая аудитория с активной жизненной позицией, креативный класс. Это люди, у которых есть потребность сделать выводы о себе, стране, достигнутом и упущенном.
- Люди с большим жизненным опытом — от 50 лет. Много думают о прошлом, хотят передать свой опыт другим поколениям.
КОНТЕНТ
Главный контент лендинга — письма, которые авторы разрешили опубликовать, и собранные клиентом отзывы о сервисе. Мы занимались их корректурой, но не редактировали, чтобы сохранить авторский стиль. Самые яркие и образные письма организаторы планируют издать в виде печатного сборника. Также мы перевели контент и сверстали англоязычную версию лендинга.
По задумке, сервис должен помочь людям подумать о жизни и поставить цели на будущее. Поэтому перед формой с письмом мы добавили блок с наводящими вопросами: что сейчас важно для человека, чего он хочет достичь, о чем поговорить с собой через года?
ДИЗАЙН
Дизайн мы сделали абстрактным, чтобы дать пользователю пространство для воображения: объединили геометрию, технику коллажирования и анимацию. Два основных цвета — бежевый и голубой — создают атмосферу спокойствия и лёгкости, не перегружая лендинг.
Клиент хотел уйти от стереотипных образов, связанных с письмами и почтой: бумаги, пера, чернил. В качестве иллюстраций мы использовали профили людей в окружении движущихся геометрических фигур, абстрактные композиции.
СЕРВИС
На сайте можно написать себе послание и выбрать дату получения. Когда придёт время, письмо вернётся на электронную почту. Максимальный срок ожидания — 5 лет.
В отложенном получении писем и состояла главная сложность. Чтобы это стало возможным, мы разработали код, который запускает отправку в установленные даты. Они автоматически проставляются в базе данных со всеми заявками пользователей.
Основной функционал сервиса бесплатный, но есть дополнительные опции. За 300 ₽ можно приложить к письму фотографию и отправить его на срок до 15 лет, а за 500 ₽ — сделать письмо бумажным.
У послания надо выбрать статус — «закрытое» или «публичное». Во втором случае оно отправится в «архив повседневности» — такие письма будут изучать учёные-исследователи, чтобы понять, каким наши современники видят будущее.
За полгода пользователи отправили 1849 писем, 274 из них уже вернулись адресатам. Будущее наступило!
Отправить письмо может каждый — на сайте «Письмо в будущее».