Andre Babakov

+15
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

хмм, очевидно эти тапки просто хранятся где-то и должны дорожать как бы со временем) и твои акции тоже

2

Павел, к чему написана данная статья, лол? Сказать, что Деливери - крутые, а Яндекс - нет?) не догоняю. Если так, то, братюнь, ты просто жёстко пиздишь. Либо (что крайне маловероятно) тебе всегда везло с Деливери. Заказываю стабильно 3-4 раза в неделю в Деливери. Постоянные проблемы. Сервис не ошибается со временем примерно в 10-20% случаев. В остальные ждёшь на 20-30 мин дольше заявленного точно. Так он ещё и выдаёт периодически такие перлы, когда делаешь заказ - он сначала обрабатывается полчаса, потом типа заказ готовится, а потом - ресторан перестал отвечать. Далее тупо возврат средств и иди на хуй. Никаких тебе извинений, никаких пррмокодов, ничего. А времени - час уже проебано на это, и ты все еще голодный. И забавляет ещё тема - если какие-то проблемы - звони курьеру. Что блять? Зачем? Напрягать его непонятными распросами? Ну наверно он вряд ли где-то сидит и проебывается. Работает в вашей шняге, чтоб хотя б какую-то копеечку поднять. Ну и наверно просто я не оч хочу общаться с курьерами. Зачем ваще добавлять эту бредовую функцию? Короч, статья - хуевая реклама Деливери. P.S. Деливери отдельно дизлайк, что жестите с вашими курьерами, бедолагами. В такой холод разьезжать на веле, хавчик разводить - такое себе. Так вы ещё их и штрафами тупыми прессуете. Бред. 

11

яблокодрочеры заминусили )) понты важнее челки, камер и 120ти герц )

2

Братюнь, какая техническая ошибка?) вы просто 3 месяца никак не отвечаете на обращения в ЛК, а потом приходит уведомление: "Ваще обращение ещё актуально?" Серьёзно? 

4

Хмм, Антон, сравнивать Самсунг с какой-нить одежкой Anton Zelepukin - вы серьёзно?) 

Отличный ролик! В точку. А как они так же пару лет назад в аналогичной рекламе для России опустили крафтовые бургерные - это было круто! 

4