Вполне основательны, потому что доработки под фан ид идут в билетке: продажи на 1 фан ид группе не работал, базы при синхронизации с фан ид билетными программами слетают (до сих пор), клубы объясняют болельщикам зачем это нужно.
Продавать билеты на выездные матчи это не просто, как минимум потому, что для этого нужна одна билетка или общий шлюз (которых нет), а также договоренности о заранее выданной квоте на гостевой сектор (которых тоже чаще нет).
У клубов было бы гораздо больше времени на развитие сервисов не занимайся они такой ерундой.
Если айфон набрал такую популярность, значит смартфон востребован и лучше звонилки. Тем более, что из звонилок пытались сделать смартфоны, айфон всего лишь улучшил UX.
Вполне основательны, потому что доработки под фан ид идут в билетке: продажи на 1 фан ид группе не работал, базы при синхронизации с фан ид билетными программами слетают (до сих пор), клубы объясняют болельщикам зачем это нужно.
Продавать билеты на выездные матчи это не просто, как минимум потому, что для этого нужна одна билетка или общий шлюз (которых нет), а также договоренности о заранее выданной квоте на гостевой сектор (которых тоже чаще нет).
У клубов было бы гораздо больше времени на развитие сервисов не занимайся они такой ерундой.