Озон не возвращает деньги за доставку и не выплачивает компенсацию за просроченную доставку

Итак. 29 июля я купила стол, шкаф с доставкой. Номер заказа 36181753-0246, шкаф 8959 и 799 доставка. Доставка со 2 августа по 13 сентября. Через 2 дня шкаф уже светился в доставке, стали ждать. 13 сентября тишина, шкаф естественно не привезли, написала в чат, предложили любезно ждать до конца дня и тут же перенесли доставку с 18 по 30 сентября. Ну ок, бывает. Ждём. 29 сентября написала в чат, где мне сообщили, что если с вами сегодня не связались, будет перенос. 30 шкаф естественно не привезли. Поняв, что нет гарантий никаких, попросила отмену. При этом, паралоелтно, доставку перенесли уже до 20 октября. Писала несколько раз продавцу. Он не отвечал. Обратной связи нет. Нашла номер дельта мебели, который указан продавцом. На что получила ответ - с озоном не работают, кто-то использует логотип дельта мебели. Деньги мои ушли ИП, зарегистрированному в Чечне.

Деньги за шкаф вернули. 8959. Оператор обещал, что озон возместит доставку и выплатит компенсацию по просрочке. Но теперь меня шаблонными ответами посылают. Ведь шкаф в доставке, это затраты. А с компенсацией издевательски отправляют к продавцу. К какому? На лицо мошенничество.

Прошу вернуть мои деньги за доставку, так как непонятно, кто вообще являлся продавцом и был ли шкаф. И выплатить обещанную компенсацию.

Не теряйте своё лицо, это ненормальная, ситуация, когда приходится отменять шкаф, который предлагают ждать месяцами. И не нормально, когда озон отправляет меня решать вопросы с доставкой и компенсацией самостоятельно.

1 комментарий

Елена, добрый день! Ранее ответили в другом вашем посте https://vc.ru/claim/870840. Простите за задержку этого заказа и игнор продавца. Уже разбираемся с ним, выпишем штрафные санкции. Деньги за доставку вернули на вашу Ozon Карту, проверьте, пожалуйста, вкладку Баланс средств.

Ответить