Центральный телеграф или как 4 месяца сидеть без телефона

В сентябре загремела в больницу. Вернувшись домой, обратила внимание, что телефон не работает. Бывало такое, особо не удивилась. Но шли дни, а операторы обещали пару дней на решение проблемы и извинялись. И вот в инете нахожу статью, что 28 сентября по Московской области произошла авария на линии. С тех пор ничего не изменилось. Звоню - от компании извенения. Что делать с начислением? Дождаться включения и подать на перерасчёт. А тут по электронной почте и на бумажном носителе посыпались задолженности с пугалками суда. Теперь тактика оператора сменилась - пишите в отдел рекламации. А мне оно надо? 4 месяца(Карл!!! 4 месяца) я сижу без телефона, так ещё должна доказывать, что платить не должна. И самое смешное, звонишь - сходу, да, вы должны, платите, иначе отключат телефон. Отключат то, что и так не работает? Оставайтесь на линии, извините, причина поломки неизвестна, заявка висит с сентября. Починим как можно быстрее.

Хотелось получить конкретику от компании Центральный телеграф.

8 495 508 97 63

22
3 комментария

А какая компания?

Ответить

Центральный телеграф

Ответить

Четыре месяца без телефона - это долго(

Ответить