История о том, как я напоролась на обман мегамаркета

Год назад, недолго поработав комплектовщиком, зареклась, что никогда и ни при каких условиях не стану делать онлайн заказ продуктов, так как прекрасно ознакомилась с полнейшей антисанитарией в этой сфере. Работа не самая чистая, постоянно приходилось собирать картошку, мясо на развес и тд, в последствие все руки, одежда и продукты, доставляемые клиентам были испачканы во всё, что только можно представить, руки естественно никто не мыл, так как санитарная комната находилась слишком далеко и вне территории магазина, а времени на сборку дается очень мало, так же, не знаю, что я ожидала там увидеть конечно, наверное, таких же студентов как и я, которые просто хотели немного поподрабатывать, в итоге все оказалось намного страшнее, приведу пример, один из парней, работающий комплектовщиком: от него всегда исходил отвратительный запах и однажды старшая комплектовщица не выдержала и сказала ему об этом, на что получила ответ: «я не вижу смысла мыться чаще двух раз в неделю». Как вам такие новости, приятно кушать ваши продукты из доставки, после таких людей?)))

И вот прошел год, приходит мне купон на продукты из МегаМаркета, заказываешь от 2000, получаешь скидку 1000 (минимальная доставка от 3000, ну да ладно, скидка в 33 процента, поверх скидки магазина, звучит приятно). Я уже как-то забыла все эти омерзительные истории и опыт работы в этом заведении и сделала свой заказ (1 октября 2023 года). Сумма заказа была около 2300 рублей, из которых 188 рублей стоила доставка (2,5 км от магазина). Сумма доставки на тот момент была вполне оправдана, так как заказ «доставляют» до квартиры, а я маленькая 45-килограммовая девушка, которая просто бы не утащила все эти пакеты. Статус при отсутствии продуктов указала «позвонить, если не отвечу убрать».

Наступает день Х, поступает мне звонок в 12 во время планерки, ответить на него я не смогла (после пробила в гетконтакте, чтобы убедиться, что это звонили со сбера). Не стала перезванивать, так как знаю, что на сборку дают не так много времени и заказ уже закрыт. Приехала домой в ожидании курьера, домофон у меня на данный момент не установлен, поэтому, когда курьер мне набрал спустилась к нему по лестнице и попросила подняться со мной на 4 этаж, чтобы не тащить заказ и проверить комплектацию при нем, на что была послана под предлогом неудачного места парковки, вошла в положение человека, кое-как затащила эти несчастные 4 пакета домой (вес заказа был около 15 кг, напомню, это треть моего веса и для меня это было то еще испытание).

И тут я открываю свой заказ… не было 4 товаров в сумме на 220 рублей (не было намного больше, эти 4 товара попали под замену) и вместо них мне наложили тот же товар меньшего веса и другого вкуса (я в этом плане, к сожалению, очень привередлива) по цене в 2 раза дороже (дело было даже не в отсутствии скидки и тд, а в самой цене этого товара, в магазине он стоит намного дешевле). Я сразу же оставила комментарий с указанием того, что мне не подходят замены и вот уже 9 октября, ни ответа, ни привета, 5 и 6 числа пыталась дозвониться в поддержку, 15 минут слушала музыку и всё.

Один из продуктов сроком годности до 15.10.23, то есть получается отдала за продукт 100 рублей, а по итогу он лежит у меня уже 6 день и я не могу ничего с ним сделать, так как его должны забрать и вернуть мне за него средства, а если возврата не будет, а срок истечет? Его останется только выкинуть, да всего-то 100 рублей, но это тоже деньги.

По итогу я не считаю, что доставка была исполнена должным образом, мне просто не дали проверить комплектацию заказа, мне не доставили товар до квартиры, грубо скинув его на меня и я просто заплатила 188 рублей за то, что мужик проехал 2,5 км и грубо отправил меня пешком по лестнице с 15 кг в руках. Так же замененные товары — обман примерно на 400 с чем-то рублей. Итого 600+ рублей. Дело даже не в этом, люди закупаются продуктами примерно раз в неделю.

С учетом того, что комплектовщик может безнаказанно пробивать в заказ абсолютно, что захочет (так они и делают, говорю по личному опыту работы в этой сфере) , чтобы набить себе количество позиций за 3 копейки зарплаты и сумма, на которую пробили ненужного товара мне, значительно меньше, чем выходит обычно. При постоянной доставке вас будут стабильно обманывать рублей на 600 + вопросы к некоторым доставщикам (от 200 рублей) . Итого в месяц выходит 3-4 тысячи рублей. Готовы ли вы каждый месяц просто брать и выкидывать такие деньги? Лично я — нет, мне крайне неприятен первый и последний опыт заказа продуктов в МегаМаркете и всех остальных подобных приложениях Сбера, нет вопросов к самокату, нет вопросов к доставке ленты и тд, почему-то после этих магазинов остались только положительные эмоции.

Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться, для разрешения этого инцидента с МегаМаркетом, раз с их поддержкой связаться никак не получается? В планах у меня отправить онлайн-заявление в РосПотребНадзор и/или Федеральную Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, но может быть кто-то сталкивался с подобным и сможет подсказать, где мне помогут разрешить вопрос с этой ситуацией.

Спасибо за внимание, выбирайте нормальные магазины доставки продуктов)

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Gera Max

Ходите самостоятельно в магазин

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Открою тайну, при оформлении заказа можно выбрать, что делать, если товара нет в наличии, в том числе можно и выбрать так, чтобы товар просто отменили, а не меняли, либо меняли только по согласованию звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Открою тайну, автор текста об этом указала, но для этого нужно прочитать весь текст.

Статус при отсутствии продуктов указала «позвонить, если не отвечу убрать».
Ответить
Развернуть ветку
LabO

Установите домофон.

Ответить
Развернуть ветку
off on

Пишите в Роспотребнадзор. Была похожая ситуация. В поддержке очень долго отвечали.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вообще в нормальных магазинах поддержка отвечает быстро. Зачем было идти в «Сбер», непонятно. Всякие промокоды, акции и кэшбеки периодически есть у всех участников рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Надеваем один полиэтиленовый пакет на руку, во второй собираем картошку. Автор до этого не додумалась, ладно.
Сбер не выдаёт перчатки, это, пожалуй, косяк.

По заменённым товарам, ну я не знаю даже, как на счёт быть просто повнимательнее при оформлении заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vladimirov

Автор написала про то, что выбрана отмена товара, если не смогли дозвониться

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei So

Вы в одном месте пишите про МегаМаркет, а в другом - Сбермаркет, это как бы два разных маркета)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А это тоже вопрос к Сберу: зачем было давать такие одинаковые названия, чтоб народ в них путался?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vladimirov

Заказ из МегаМаркета передается в СберМаркет, а собирать могут вообще сотрудники магазина, а СберМаркет только доставлять (в некоторых магазинах так)

Ответить
Развернуть ветку
Меиамаикет

Сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством со стороны Мегамаркет (экосистемы СБЕР). Данная организация является мошеннической, потому что они не возвращают деньги, не начисляют бонусы и игнорируют обращения в техподдержку. Требуем привлечения СМИ к этой проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Заказываю Сбером еще когда он был Инстамартом. Один косяк за 5 лет наверное. Правда заказываю исключительно из Метро.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Попробуйте заказать из вокзала, сильно удивитесь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Try stand up shows, man )

Ответить
Развернуть ветку
Герман Потехин

Вот у людей проблемы то...)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нидворай

Привередливая? Ходи в магазин самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин

Слишком душно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения нам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Usmanov

ВС не ВС без статей про обман

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда