Год назад, недолго поработав комплектовщиком, зареклась, что никогда и ни при каких условиях не стану делать онлайн заказ продуктов, так как прекрасно ознакомилась с полнейшей антисанитарией в этой сфере. Работа не самая чистая, постоянно приходилось собирать картошку, мясо на развес и тд, в последствие все руки, одежда и продукты, доставляемые клиентам были испачканы во всё, что только можно представить, руки естественно никто не мыл, так как санитарная комната находилась слишком далеко и вне территории магазина, а времени на сборку дается очень мало, так же, не знаю, что я ожидала там увидеть конечно, наверное, таких же студентов как и я, которые просто хотели немного поподрабатывать, в итоге все оказалось намного страшнее, приведу пример, один из парней, работающий комплектовщиком: от него всегда исходил отвратительный запах и однажды старшая комплектовщица не выдержала и сказала ему об этом, на что получила ответ: «я не вижу смысла мыться чаще двух раз в неделю». Как вам такие новости, приятно кушать ваши продукты из доставки, после таких людей?)))
Ходите самостоятельно в магазин
Открою тайну, при оформлении заказа можно выбрать, что делать, если товара нет в наличии, в том числе можно и выбрать так, чтобы товар просто отменили, а не меняли, либо меняли только по согласованию звонком.
Открою тайну, автор текста об этом указала, но для этого нужно прочитать весь текст.
Статус при отсутствии продуктов указала «позвонить, если не отвечу убрать».
Установите домофон.
Пишите в Роспотребнадзор. Была похожая ситуация. В поддержке очень долго отвечали.
Вообще в нормальных магазинах поддержка отвечает быстро. Зачем было идти в «Сбер», непонятно. Всякие промокоды, акции и кэшбеки периодически есть у всех участников рынка.
Надеваем один полиэтиленовый пакет на руку, во второй собираем картошку. Автор до этого не додумалась, ладно.
Сбер не выдаёт перчатки, это, пожалуй, косяк.
По заменённым товарам, ну я не знаю даже, как на счёт быть просто повнимательнее при оформлении заказа?