Дизайн истина или как я стал нормально зарабатывать и работать в кайф

Я не буду сейчас говорить о волшебной кнопке. Ее не существует. Большая часть волшебных кнопок это красиво поданная случайность и попытка ее обуздать. Но сейчас не об этом.

У меня уже есть опыт написания статей по дизайну, но сейчас это совершенной другой опыт. Теперь я пишу для дизайнеров, поэтому прошу простить мои огрехи или неясность. Есть много мыслей, хочу всеми поделиться, но пока только устаканиваю их в себе.

Теперь к делу)

Дизайн истина или как я стал нормально зарабатывать и работать в кайф

Меня зовут Вадим, я 5 лет занимаюсь дизайном и первые пару лет я точно потерял. Хочу поделиться опытом с начинающими дизайнерами и помочь им вырасти.

Информация, которой я делюсь - не новая. Сейчас вообще редко такую можно найти) Но я надеюсь, что та форма, в которой я ее подам, тебе зайдет и поможет!

Итак, идея, которая помогла мне сделать дизайн частью своей жизни, устроиться без образования, масштабироваться и начать делать хорошие деньги:

Дизайн делится на 2 вещи:- Дизайнить- Быть дизайнером

Идея простая и сложная одновременно. Парадокс. Сейчас объясню.

Представим парнишку новичка, который только прошел курс или поглотил немало видосов на Ютубе и теперь готов брать первые заказы(я такой был).

эт я, кога только начал смотреть в сторону дизайна
эт я, кога только начал смотреть в сторону дизайна

На данном этапе он (наш парниша, назовем его Антон) умеет только дизайнить. У него есть навык работы в графическом редакторе, он знает где брать информацию и примерно понимает что такое хороший дизайн +- представляет как делать не надо.

НО, этого мало! Нужно еще:

  • Быть способным защитить свои дизайн решения
  • Уметь видеть и предлагать альтернативы
  • Представлять как будет выглядеть и работать дизайн в отрыве от макета

И даже больше. У него банально нет клиентов и навыка с ними общаться. Он даже не знает как правильно рассказать о своей деятельности знакомым.

Даже тут бывают трудности, потому что один дизайнер способен сделать сайт, а другой занимается только печаткой. Попробуй еще растолкуй это тому, кто не шарит.

Антон умеет дизайнить, а вот как быть дизайнером представления не имеет.

Быть дизайнером - эта та ключевая штука, которая как раз и приводит новых клиентов и притягивает интересные заказы, приносит деньги. Теперь посмотри еще на вот такую штуку, которую я недавно упоминал в своем видосе:

Если поместить технические навыки на шкалу, то зависимость твоего заработка от умений дизайнить далеко не всегда идет напрямую.

Т. Е ты не будешь зарабатывать больше только потому, что овладеешь новым инструментом.

Иногда это так, но, на моем опыте - такое редкость.

вот с таким лицом сидел, когда понял эту мысль
вот с таким лицом сидел, когда понял эту мысль

Отсюда делаем вывод, что тебе для большего заработка нужно учиться быть дизайнером.

Что это значит? Это значит качать личный бренд, учиться продавать, изучать искусство, вливаться в дизайн-сообщество (если ты читаешь подобные статьи, то ты идешь в нужном направлении).

Звучит просто, но даже тут куча своих тонкостей. В один пост мне не уместить «как развить личный бренд», но надеюсь, ты понимаешь, что это штука не быстрая)

Только не надо ждать колоссальных результатов здесь и сейчас. Такое возможно, но шанс выстрелить маловат. Рассчитывай на плавный, но стабильный рост🔥

Даже скажу такую фразу: твой успех определяет то, насколько долго ты способен вкладываться без результата.

Сама идея, о которой я тут разглагольствую должна стать ориентиром для тебя. Держи её в голове и это даст свои плоды!

Вот такая база могла сэкономить мне пару лет (бессмысленного оттачивания навыков) в начале моей карьеры.

Я бы не стал подготавливать еще один бесплатный=бесполезный кейс в портфолио, а начинал общался с потенциальными клиентами и стартанул работать над тем как «быть дизайнером» .

Стал работать по чуть чуть, но уверенными шагами. Работать над собой «в долгую» Прокачивайте свой дизайн майндсет, народ

Начать дискуссию