Я не буду сейчас говорить о волшебной кнопке. Ее не существует. Большая часть волшебных кнопок это красиво поданная случайность и попытка ее обуздать. Но сейчас не об этом.У меня уже есть опыт написания статей по дизайну, но сейчас это совершенной другой опыт. Теперь я пишу для дизайнеров, поэтому прошу простить мои огрехи или неясность. Есть много мыслей, хочу всеми поделиться, но пока только устаканиваю их в себе.Теперь к делу)Меня зовут Вадим, я 5 лет занимаюсь дизайном и первые пару лет я точно потерял. Хочу поделиться опытом с начинающими дизайнерами и помочь им вырасти.Информация, которой я делюсь - не новая. Сейчас вообще редко такую можно найти) Но я надеюсь, что та форма, в которой я ее подам, тебе зайдет и поможет!Итак, идея, которая помогла мне сделать дизайн частью своей жизни, устроиться без образования, масштабироваться и начать делать хорошие деньги:Дизайн делится на 2 вещи:- Дизайнить- Быть дизайнеромИдея простая и сложная одновременно. Парадокс. Сейчас объясню.Представим парнишку новичка, который только прошел курс или поглотил немало видосов на Ютубе и теперь готов брать первые заказы(я такой был).эт я, кога только начал смотреть в сторону дизайнаНа данном этапе он (наш парниша, назовем его Антон) умеет только дизайнить. У него есть навык работы в графическом редакторе, он знает где брать информацию и примерно понимает что такое хороший дизайн +- представляет как делать не надо.НО, этого мало! Нужно еще:Быть способным защитить свои дизайн решенияУметь видеть и предлагать альтернативыПредставлять как будет выглядеть и работать дизайн в отрыве от макетаИ даже больше. У него банально нет клиентов и навыка с ними общаться. Он даже не знает как правильно рассказать о своей деятельности знакомым.Даже тут бывают трудности, потому что один дизайнер способен сделать сайт, а другой занимается только печаткой. Попробуй еще растолкуй это тому, кто не шарит.Антон умеет дизайнить, а вот как быть дизайнером представления не имеет.Быть дизайнером - эта та ключевая штука, которая как раз и приводит новых клиентов и притягивает интересные заказы, приносит деньги. Теперь посмотри еще на вот такую штуку, которую я недавно упоминал в своем видосе:Если поместить технические навыки на шкалу, то зависимость твоего заработка от умений дизайнить далеко не всегда идет напрямую.Т. Е ты не будешь зарабатывать больше только потому, что овладеешь новым инструментом.Иногда это так, но, на моем опыте - такое редкость.вот с таким лицом сидел, когда понял эту мысльОтсюда делаем вывод, что тебе для большего заработка нужно учиться быть дизайнером.Что это значит? Это значит качать личный бренд, учиться продавать, изучать искусство, вливаться в дизайн-сообщество (если ты читаешь подобные статьи, то ты идешь в нужном направлении).Звучит просто, но даже тут куча своих тонкостей. В один пост мне не уместить «как развить личный бренд», но надеюсь, ты понимаешь, что это штука не быстрая)Только не надо ждать колоссальных результатов здесь и сейчас. Такое возможно, но шанс выстрелить маловат. Рассчитывай на плавный, но стабильный рост🔥Даже скажу такую фразу: твой успех определяет то, насколько долго ты способен вкладываться без результата.Сама идея, о которой я тут разглагольствую должна стать ориентиром для тебя. Держи её в голове и это даст свои плоды!Вот такая база могла сэкономить мне пару лет (бессмысленного оттачивания навыков) в начале моей карьеры.Я бы не стал подготавливать еще один бесплатный=бесполезный кейс в портфолио, а начинал общался с потенциальными клиентами и стартанул работать над тем как «быть дизайнером» .Стал работать по чуть чуть, но уверенными шагами. Работать над собой «в долгую» Прокачивайте свой дизайн майндсет, народ