Реклама в туристической нише чаще всего подвергается скликиванию. Бот-трафик в этой тематике достигает 80%. Именно с такой проблемой столкнулся и наш клиент. Рассказываем, как мы помогли увеличить количество заявок в два раза и снизить стоимость достижения цели за счет блокировки ботов и защиты от скликивания.
Нет такой ниши в рекламе, какую бы не скликивали злоумышленники. Образование (очное и заочное обучение, онлайн-курсы, репетиторство и т. д.) не исключение. Рассказываем, как мы помогли университету справиться с атаками ботов на рекламу и сэкономить порядка 405 тыс. рублей за месяц.
Реклама в сфере недвижимости характеризуется высокой ценой клика и такой же стоимостью привлечения лидов. Поэтому неудивительно, что там присутствует высокий уровень скликивания. В среднем уровень фрода в этой нише достигает 31%, согласно исследованиям сервисов киберзащиты.
Недействительный трафик — это проблема, которая касается всех: маркетологов, рекламодателей, владельцев сайтов, рекламные площадки, рядовых пользователей. Это бич любого цифрового ресурса или продукта. Он приводит к потере рекламного бюджета, ухудшению позиций на поиске, снижению рейтингов и даже блокировке аккаунтов.
Каждый маркетолог, который работает с контекстной рекламой, знает, как сложно бывает сохранить баланс между эффективностью и расходами. Большие бюджеты и неэффективное использование рекламных средств из-за скликивания - это далеко не редкость.