В России за этот год почти на 40% подорожали грузовые автоперевозки.И это связано не только с резким скачком стоимости топлива, а еще играет роль нехватка у перевозчиков автопарка и дефицит водительских кадров на российском рынке.Страдают все: и заказчики услуг, и исполнители, и мы - покупатели, так как цены на товары для конечных потребителей напрямую зависят от стоимости доставки.Что делать? Вот несколько практических советов транспортным компаниям, как снизить себестоимость перевозки грузов: 1. Усовершенствуйте логистические маршруты, избегая опасных участков; 2. По возможности осуществляйте загрузку груза в фуру сразу в оба конца пути, чтобы транспорт не ходил пустым; 3. Рассчитайте точный расход топлива и поставьте на бак датчик – это поможет избежать сливов и дополнительных затрат;4. Оптимизируйте загрузку транспорта, не возите воздух. Когда ТС загружаются не полностью, перевозчик переплачивает за неиспользуемый объем кузова, а это деньги компании.Если нет возможности влиять на внешнюю ситуацию на рынке, то стоит начать сокращать издержки во внутренних процессах, например, совершенствовать алгоритмы и очередность загрузки.Как это сделать без ущерба для процесса транспортировки расскажем на бесплатном вебинаре с экспертом Garpix Load System.Когда: 16.11.23 в 11.00Обсудим и разберем основные проблемы и сложности, с которыми сталкиваются специалисты логистики и ВЭД при организации перевозки грузов и дадим пошаговые рекомендации, как оптимизировать загрузку и снизить затраты на транспортировку.Присылайте свои вопросы, кейсы и примеры из практики.Регистрация по ссылке: clck.ruВебинарКоличество мест ограничено.