Оптимизируй загрузку или уходи!

Оптимизируй загрузку или уходи!

В России за этот год почти на 40% подорожали грузовые автоперевозки.

И это связано не только с резким скачком стоимости топлива, а еще играет роль нехватка у перевозчиков автопарка и дефицит водительских кадров на российском рынке.

Страдают все: и заказчики услуг, и исполнители, и мы - покупатели, так как цены на товары для конечных потребителей напрямую зависят от стоимости доставки.

Что делать?

Вот несколько практических советов транспортным компаниям, как снизить себестоимость перевозки грузов:

1. Усовершенствуйте логистические маршруты, избегая опасных участков;

2. По возможности осуществляйте загрузку груза в фуру сразу в оба конца пути, чтобы транспорт не ходил пустым;

3. Рассчитайте точный расход топлива и поставьте на бак датчик – это поможет избежать сливов и дополнительных затрат;

4. Оптимизируйте загрузку транспорта, не возите воздух. Когда ТС загружаются не полностью, перевозчик переплачивает за неиспользуемый объем кузова, а это деньги компании.

Если нет возможности влиять на внешнюю ситуацию на рынке, то стоит начать сокращать издержки во внутренних процессах, например, совершенствовать алгоритмы и очередность загрузки.

Как это сделать без ущерба для процесса транспортировки расскажем на бесплатном вебинаре с экспертом Garpix Load System.

Когда: 16.11.23 в 11.00

Обсудим и разберем основные проблемы и сложности, с которыми сталкиваются специалисты логистики и ВЭД при организации перевозки грузов и дадим пошаговые рекомендации, как оптимизировать загрузку и снизить затраты на транспортировку.

Присылайте свои вопросы, кейсы и примеры из практики.

Регистрация по ссылке:

Количество мест ограничено.

Начать дискуссию