S7 хороший пример плохого сервиса

Преамбула

Раньше пользовался услугами авиакомпании S7, был серебряным участником так как часто летаю. Но после нескольких проблемных ситуаций, перестал. В этот раз тоже не собирался т. к. не нравится сервис авиакомпании и аэропорт Домодедово не очень удобен. Но решили с друзьями полететь вместе.

Рейс S7 2068

Рейс от 26 сентября 2023 года Сочи — Москва. Мы летели с горного фестиваля, это был вторник. После перелёта нам нужно было сразу поехать на день рождения к подруге, поэтому взяли бизнес класс, чтоб получше отдохнуть и быть в порядке в оставшуюся часть вечера.

Что обычно входит в бизнес

  1. Ускоренный досмотр в аэропорту
  2. Бизнес зал
  3. Приоритетная посадка в самолёт
  4. Более комфортные места
  5. Приоритетное получение багажа

Ускоренный досмотр в аэропорту

Тут долго писать не буду, всё было отлично, но это ответственность аэропорта не авиакомпании.

Бизнес зал

Тут я был приятно удивлён. Но в билет бизнес класса(не апгрейд), бизнес зал не входит. Мне на это сказали, что нужно внимательней читать условия тарифа. Я если честно даже и не думал, что такое возможно. Теперь буду читать всё, включая зелёный текст на зелёном фоне мелким шрифтом.

Приоритетная посадка в самолёт

Посадка должна была быть через теле трап. Нас приоритетно поставили в очередь. Потом когда мы прошли дальше, оказалось, что теле трап не работает. И мы тупо стояли на улице. Хорошо, что не было дождя. Когда мы спросили, почему нас не предупредили, мы бы могли спокойно допить свой кофе и прийти когда все сядут в самолёт, нам сказали за это авиакомпания S7 ответственность не несёт. Забегая вперёд скажу, моей подруге уже всучили какие-то баллы за этот инцидент, т. е. свою неправоту они признали. Я пока ещё разбираюсь, но про это дальше.

Более комфортные места

В самолёте всё было норм, вопросов нет.

S7 хороший пример плохого сервиса

Приоритетная получение багажа

Вместо того, чтобы приоритетно получить багаж, авиакомпания S7 его приоритетно потеряла. Причём не знаю на сколько это частая история, но потеряли багаж у 10 пассажиров этого рейса. Мы нашли какого-то бедного паренька, который не относится к авиакомпании, но как я понял отвечает за розыск. Он констатировал факт, что багажа нет в аэропорту и сказал идти на стойку авиакомпании. Я ожидал, что там перед нами извинятся за всё это и как-то помогут решить вопросы, но нет. Не тут то было. Нам сказали идите в розыск, мы тут не причем. Мы попросили нас проводить, т. к. это уже не первая инстанция в которую мы пришли и ожидали, что хоть какой-то клиентский сервис будет. Но человек на стойке с нами разговаривал как с врагами народа. Я тоже перестал любезничать.

Вот этот товарищ, который с нами разговаривал, второй кому-то очень срочно стал звонить. Это важнее чем разобраться с проблемой клиентов.
Вот этот товарищ, который с нами разговаривал, второй кому-то очень срочно стал звонить. Это важнее чем разобраться с проблемой клиентов.

Итого мы провели дополнительно ещё +2 часа в поисках истины, вместо того, чтобы поскорее поздравить нашу подругу. Оставили претензию, на которую естественно никто не ответил, но мы в этом разберёмся.

Бонус. Общение с поддержкой.

Если вы хотите получить что-то конкретное, то у вас это не получится. Вам без конца будут отвечать общими фразами, главная задача не взять на себя ответственность.

Для начала я составил заявку(26 сентября) и не без дополнительных усилий конечно, но получил срок рассмотрения до 2 октября.

За тем я вернулся 2 октября, чтобы узнать статус по заявке и началось.

2 октября

7 октября (начал закипать)

9 октября (последняя попытка получить срок выполнения заявки)

Больше тратить на это время не хочется. Летать или не летать этой авиакомпанией решайте сами.

P. S. Я перестал пользоваться s7 в 2020 году, после того как всю ночь провёл в аэропорту Домодедово. Рейс переносили в течение 6 часов на 50 минут. Т. е. нам каждые 50 минут говорили, что вот вот полетим и так 6 часов. История была следующая как оказалось. Самолёт должен был долететь из Москва в точку назначения, вернуться в Москву и забрать нас. Зная всё это авиакомпания никому это не транслировала.

Начать дискуссию