А все начиналось с аудита

Пришла как-то я по просьбе коллеги в один проект. Директор обозначил задачу: Проанализируйте все наши рекламные кампании, работу менеджеров, что мы делаем не так. Бюджет 2 млн в мес. Сменили таргетолога и все было хорошо, но с середины августа цена за лид стала расти и количество лидов резко снижаться.

Что мы сделали: Залезли в каждый потаенный уголок компании, вытащили многое, но конечно все лежало на поверхности. В рекламном кабинете таргетолог просто не менял креативы 45 дней. Крутил рекламу на 2 аудитории и разом отправлял бюджет на все города (ну а что, так же можно...).

По сути это частая проблема компаний, у кого большие бюджеты. Денег много, значит можно не следить за тем, что мы делаем. Сливаем, не сливаем, в кабинете же все ок. 🤷‍♀

И только когда приходит маркетолог и говорит, что посмотрите на динамику показателей, вы катитесь в дно. То начинается паника и тебе как маркетологу все это разруливать🤣

"Ну приплыли", подумала я. Уже проходили подобное... Конечно я и моя команда знает, как с этим справиться и еще на одну успешную компанию станет больше.

Возможно просто стоит чаще делиться такими кейсами, чтобы даже, если у вас маленький стартап уже сейчас начали формировать себе отчетность. Сначала для себя в блокноте и это - ок, потом в таблице и для команды, потом и до ЦРМ дойдете. Никто не говорит, что вам сразу нужно много миллионов потратить на ЦРМ в самом начале пути.

Примите тот факт, что считать придется. И если вы уже сейчас понимаете, что не хотите оставаться на цифре 100к заработка, начните считать.💜

11
Начать дискуссию