Задача проекта: продавать продукцию компании и продвигаться для захвата рынка суши в Казахстане.Что сделали: прописали всю стратегию ведения данного проекта, обязательно учли культуру потребления в данной стране. Тексты также были адаптированы к определённому менталитету аудитории. Для потребителей Казахстана суши является быстрым перекусом. Поэтому этот факт мы учли при формировании контента. В постах прописывали цены и ввели людей на сайт и приложение - там, где им удобнее всего будет заказывать еду.За время нашей работы компания открыла 3 точки в городе Алма-Аты, и на каждую из этих трех точек мы тоже привлекали аудиторию. В ходе конкурентного анализа мы выявили некоторые моменты, на что стоит опираться - один из конкурентов постоянно приводил к себе аудиторию подписчиков путём проведения розыгрышей.В последствии мы тоже провели розыгрыш для компании.Первый же розыгрыш принёс нам около 200 подписчиков и эти подписчики после розыгрыша не отписались, что естественно хорошо.Как мы этого добились? В прямом эфире, в котором был проведен розыгрыш мы обозначили условие по которому им не выгодно было бы отписаться (этот секрет оставим на другие проекты).2 розыгрыш также принес отличные результаты в виде подписчиков, заказов и что не мало важно - отзывов. Проект продвигали за счёт таргетированной рекламы в инстаграм, хэштегов и за счёт проведения розыгрышей. Данная стратегия работает до сих пор. Статистика всех показателей шла вверх и мы остались довольны своей работой.Если и вам нужно выстроить четкую стратегию продвижения вашей компании. Обращайтесь