Конечно, не панацея. Хотя в оптовой торговле лэнды очень популярны. Но для интернет-магазина с большой номенклатурой он будет не очень удобен. НО! Речь не о том, что все сферы нужно переводить на одностраничники. Дело в полезности и целесообразности затрат. Я к тому, что сайты за астраномические деньги как выяснилось, либо не приносят пропорционально больше дохода, либо и вовсе убыточно. Бывают, конечно, исключения, но ключевой посыл верный - сейчас главное генерировать поток клиентов.
Нет, есть опыт работы в сфере снижения налогов, оценки рыночной стоимости, строительства (малоэтажное).
Хотя оптовики по моим наблюдениям лэнды очень любят - щебень, кирпич и пр.
Ну да, бизнес спрашивает сколько конкретно денег сайт с "индивидуальным дизайном", "качественной версткой", "уникальным контентом" и пр. И когда выясняется, что конверсия у него ниже кратно в сравнении с лэндом за 15 тыр. и окупаться он будет бог знает сколько возникает резонный вопрос. Какого?! Рынку давно пора начать мыслить категориями собственной полезности - сколько конкретно денег я могу принести бизнесу. Потому что тогда выходит, что толпа верстальщиков, дизайнеров и еще бог знает кого, заказчикам-то в сфере МСБ особо и не нужна. А нужен просто сайт который приносит заказы.
Не очень понятна мысль КС РФ о пропорциях в возврате скидки. Если смысл в том, что расторг он договор через месяц, то ему просто скостят возврат скидки на 10% или сколько-то процентов?