Зачем нужно понять какому клиенту принадлежит отзыв? Дайте конечную задачу, а не промежуточную, которую вы сами себе придумали. Если вы хотите правильно бонусы выдавать - нужно, как правильно выше написали, идентифицировать менеджера по продажам, а не клиента. По ключевому слову. Или по номеру чека.
Если нужно идентифицировать какому менеджеру принадлежит отзыв, то достаточно просить клиентов в текст отзыва вставить номер чека. И выдавать скидку на следующую покупку при наличии отзыва с номером прошлого чека. Таким образом вы сможете отследить чек = клиента = менеджера и заодно смотивируете клиента оставить отзыв. Если мотивировать клиента не требуется - достаточно просить его оставить идентификатор менеджера (номер или ФИО), если сделать правильно - конверсия будет достаточная.