🔝 Моржа Бизнеса: Секрет Высоких Чеков и Успеха🔝
Ее величество – моржа. Нет моржи – нет кайфа от бизнеса и от жизни.
🌊👑
Вижу бизнесменов, у которых в компании по 50, 200, 400 сотрудников, огромные производства, большие обороты, но зарабатывают 300-500 тысяч. Иногда ничего не зарабатывают. Это боль всех болей. Эти бизнесмены имеют кучу геморроя, ответственность, отсутствие свободного времени, откровенно несчастны.
🤯👔
Пример на моем товаре: Я занимаюсь продажей театрально-концертных проектов уже 15 лет.
- Средний вал спектакля "Вредные Привычки" по России 1.600.000 – 1.700.000 рублей. Этот проект продаю за 6-7 млн рублей. Моя моржа 80%.
- Спектакль "Казанова Ars Vivendy" с Сергеем Безруковым продается в среднем за 5-6 млн в Москве. Я продаю его за 11 млн рублей в СПБ в ДК Выборгском. Моя моржа в этом случае 60-70%.
- Спектакль "Маленькие Комедии" с Марией Ароновой и Михаилом Полицеймако продается в среднем по России за 2 млн рублей. Я продал его за 7 млн рублей. Моржа!!! И так- любой проект. Исходя из этого, я выставляю цены на билеты, и продаю, чтобы была моржа 70-80%. И не меньше. Если начинаешь продавать меньше – это не бизнес, а благотворительность.
💼💸💡
Как я это делаю? Очень просто. Я умею продавать на высокий чек. Я использую порядка 20 мощнейших инструментов, которые позволяют мне продавать на высокий чек и обрабатывать возражение "ДОРОГО".
🚀💰🌟
Какие мысли вызвал этот пост у вас? Поделитесь своими идеями и впечатлениями в комментариях! А для получения еще больше секретов успешного бизнеса и коммерческих проектов, подписывайтесь на меня
Маржа́ (англ. Margin от фр. Marge — разница) — термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями.