Сарафанное радио существует с тех пор, как кто-то впервые порекомендовал что-то другу. Одна из первых грубых форм использования послов бренда восходит к Древнему Риму, где считалось, что гладиаторы рекламировали товары для публики.
Создаём образовательные ценности и поддерживаем бизнес российских дизайнеров.
Сарафанное радио существует с тех пор, как кто-то впервые порекомендовал что-то другу. Одна из первых грубых форм использования послов бренда восходит к Древнему Риму, где считалось, что гладиаторы рекламировали товары для публики.
В борьбе за внимание потребителя современная экономическая картина мира характеризуется формированием свежих креативных идей, устойчивых взаимовыгодных связей и взаимоотношений между производителями, поставщиками и потребителями.
Таргетированная реклама - это форма рекламы, при которой объявления показываются только тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам: возраст, пол, интересы и местоположение... В фэшн индустрии таргет реклама может быть использована для продвижения новых коллекций, распродаж, акций, специальных предложений и т.д. Кроме того, она мож…
Ситуативный маркетинг и инфоповоды - это два связанных понятия, но они имеют некоторые различия.
Алгоритм успеха фэшн дизайнера - это набор шагов и рекомендаций, который поможет начинающему дизайнеру развиваться и достигать успеха в индустрии моды. Этот алгоритм основан на многолетнем опыте успешных дизайнеров и инсайдерах модной индустрии.
Поездка на Бали – это прекрасная возможность насладиться живописной природой, пляжами, достопримечательностями и понаблюдать за местной культурой. Чтобы чувствовать себя комфортно во время отдыха, необходимо знать, как правильно выбрать одежду.
Бренды высокой моды и конгломераты LVMH, используют передовые технологии для индивидуального пошива одежды.
Модным дизайнерам необходимо эффективно и достойно представить свои коллекции публике. Однако сотрудничество с магазинами на условиях реализации, которые берут 45-66% комиссии, не является оптимальным решением. Таргетированная реклама и ключевые социальные сети имеют ограничения в стране. Уличные маркеты не являются способом продвижения премильного…
Делимся нашим 8 летним опытом сотрудничества с магазинами в разнах странах на условиях "под реализацию".