70 рублей заявка в косметологии в "мертвом" ВК

Очень часто сталкиваюсь с агрессией в сторону рекламы в принципе и в сторону ВК в особенности.

Но как говорится, если вы не любите эту соцсеть — вы просто не умеете ее готовить.

70 рублей заявка в косметологии в "мертвом" ВК

Здесь не Нельзяграм, где можно быстренько через кнопку получить дешевые лиды. Бесплатные методы продвижения через REELs, конечно, дают клиентов, но если нужно, например, не менее 300 лидов в день, то без платной рекламы не обойтись.

Поэтому вариантов немного: либо контекст, либо ВК.

Так и поступил мой клиент в нише косметологии в 2022 году.

Когда я пришла к ним в команду, то стоимость лида составляла:

490 рублей со старого кабинета

990 с нового кабинета с лид формы.

Контент на стене был довольно вялый и не было никаких реакций.

Что сделали:

Сразу говорю, что не будет скринов, потому что клиент был против, но за два месяца:

  1. Внесли новые рубрики в контент план, которые повысили активность на 50%.
  2. Снизили в новом кабинете стоимость заявки на лид-форму до 70 рублей (в среднем выше 150 уже отключали) . Конверсия в продажу была около 20% с лид форм. Откручивали около 15-20 тысяч в новом кабинете, часть бюджета уходила на ежедневное тестирование новых гипотез и креативов, но около 100 заявок с нового кабинета приходило в день стабильно.
  3. Со старым кабинетом была интересная история. У моего клиента была лицензия на сайте, которую благополучно скопировали конкуренты выдав за свою. Довольно долго разбирались и даже ругались с техподдержкой. Клиент подавал в суд на конкурентов, чем дело закончилось в итоге не афиширует. Но как оказалось, это частая практика у таргетологов, которые продвигают клиентов без лицензии.
  4. Насчет старого кабинета — основной бюджет пускали туда. Заявка была от 200 рублей, если доходило выше 500, то в зависимости от того, на какую услугу приходило, отключали. В день от старого кабинета приходило около 120 заявок. Конверсия в продажу была выше, так как аудитории были лучше оптимизированы под ца.
  5. За счет контента и рассылок сильно увеличили количество обращений уже горячей ца. Всего ежемесячно было около 2000 диалогов и более 1000 диалогов новых. Это составляло 70% от общего количество лидов. Параллельно вели еще запрещенную соцсеть, шла контекстная реклама и были заявки с авито.

Итоги:

  1. В новом кабинете в нише косметологии лучше всего зашла лид-форма с настройкой обязательных вопросов. Были также проблемы с гео, решили их с помощью надписей на креативах (только для Москвы, только для Санкт-Петербурга)
  2. В старом кабинете лучшие результаты были на запись с кнопкой на сообщения и подписку.
  3. Лучшие аудитории — собранные по ретаргету, конкуренты, широкие ключи. Похожие аудитории давали слабый результат.
  4. Контент, который заходит — рубрика до/после с предложением, какие процедуры были сделаны. Конкурсы, трэш в косметологии, ответы и вопросы от врачей клиники.
  5. Для таких результатов нужна команда, у нас работало 3 дизайнера, которым я (таргетолог и смм) и моя коллега (авитолог и копирайтер) , а также контекстолог давали тз. Также работал отдел продаж через СРМку.

Я часто сталкиваюсь с таким пожеланием, чтобы 1 специалист умел руками настраивать и рекламу, и контент писал и сайты делал и дизайнил. Таких, конечно, на ранке много, но без сплоченной команды и результаты так себе. Поэтому у многих такое разочарование. Но на любой площадке можно продвигаться с успехом, если есть четко-поставленные задачи, организованы процессы, сформирована команда и оцифрованы результаты.

Мои соцсети

22
Начать дискуссию