Зачем предпринимателю считать конверсию по каждому шагу в рекламе?

Хотя бы затем, чтобы понять, где именно и кто косячит)

Но, к сожалению, не все предприниматели хотят этим замарачиваться, да и маркетологи тоже.

Мой знакомый предприниматель никогда не считал конверсию и окупаемость рекламных вложений (ROMI).Все его подсчеты сводились к тому, чтобы считать оборот общий и чистую прибыль + расходы на себестоимость и рекламу. Как то он жаловался мне на таргетолога, который слишком дотошно выспрашивал его про стоимость заявки, конверсии какие-то.

О чем моему знакомому совершенно не хотелось ломать голову.

"А зачем считать что-то еще, кроме вложений и продаж? Если продаж мало или нет, то просто найду другого маркетолога-таргетолога"

А это опять время, опять риски, опять потраченные деньги и, скорее всего, опять разочарование. А проблема может быть в том, что конверсия (соотношения кликов на рекламу на подписку или на заявку) маленькая, потому, что группа неоформленная или не ведется.

Или не донесены смыслы, выгоды и преимущества через оформления. Или другая ситуация - с заявками все окей, продаж нет, потому что менеджер по продажам отвечает через раз. Либо просто кидает цену без всякого выявления потребностей:

- Сколько стоит?

- 100500 рублей

- Ясно

И клиент уходит даже не узнав, что за 100 500 его проблему могут решить так, что это будет выгоднее, чем заказывать у конкурентов.

Поэтому, если перед началом работы вас "достает" специалист с цифрами (стоимостью заявки и тд), то это не потому что он зануда или хочет влезть, прохиндей этакий, в ваш бизнес, а потому что он просто хочет выполнить хорошо свою работу).

Я перед началом работы всегда высылаю клиенту бриф, но сталкиваюсь с такой проблемой, что клиенты просто не хотят его заполнять, даже могут как-то реагировать агрессивно, хотя при этом могут сами прийти и подать заявку. Что в этом случае делать? Как бы вы поступили? Коллеги советуют проводить созвон, а если клиент не хочет общаться на созвоне? Как считаете, откуда этот страх раскрывать цифры даже перед специалистом, с которым собираешься работать?

Начать дискуссию