Суровый Питерский SMM - как это было?

Очень двоякие впечатления. Я на Суровом была второй раз и после того, как в прошлом году посетила, очень выросла в доходе, поэтому для меня это было значимое событие.

Конечно, это круто нетворкинг, связи. Мои коллеги для меня - это прежде всего люди их комьюнити, с которыми я могу посоветоваться, у которых я могу поучиться.

Суровый Питерский SMM - как это было?

Кстати, про поучиться, ходила точечно на те доклады, из которых сразу вытягивала инфу для текущих клиентов.

Суровый Питерский SMM - как это было?

Были и специфические темы, с нескольких докладов мы с подругой просто вышли, потому что они уровня джуниор, когда ну совсем очевидные вещи объясняют типа того, что ссылки в постах ВК снижают охваты.

Кстати, были и доклады на тему публикации на VC и Хабр, очень интересные. Хочу пересмотреть, когда через две недели подтянут презентации.

Суровый Питерский SMM - как это было?

Было много фотографов, мне кажется даже больше, чем в прошлый раз. Так что контента завались. В этом году и тем про контент было больше, всего 12 потоков и секретный 13-ый (на него не ходила).

Но все не так сладко. Были жесткие минусы.

Во-первых, невыносимая духота, потому что конференция насчитывали минимум 2500 человек и все это в гостинице Прибалтийская. Объективно это маленькая площадка для такого количества. В прошлом году здесь же было 800 человек и уже было ощущение толпы, а сейчас в 3 раза больше, как итог:

- в туалеты нужно было стоять по 30-40 минут, для кого-то это супер нетворкинг, но мне под специфический запах не очень хотелось общаться. Благо, мы с подругой сняли на дни конференции номер в отеле, хотя обе из Питера, нам было полегче.

- кофе-брейк состоял из печенек и сэндвичей. И все. В прошлом году были салатики. горячее, словом, раза в 3 лучше. Тут я на второй день просто видеть не могла эти бутеры и давиться плохоньким капучино, чтобы не совсем всухомятку. Спасали рестораны с соответствующим чеком.

На этом, пожалуй, мои минусы и закончились, само мероприятие помимо нетворкинга предлагало еще разные активности. Ребята из парсера Target Hunter устраивали конкурс на креативную фотографию, я не участвовала, а подруга выиграла толстовку и футболку.

Суровый Питерский SMM - как это было?

Сервис аналитики LiveDune организовал прикольную фотозону с коврами на стене

Суровый Питерский SMM - как это было?

Еще на мероприятии партнеры делали всем нейронки и высылали на почту, можно было сфотографироваться в определенной позе и получить "живую" фотографию и в цифровом виде. Потом все ходили и сравнивали - "похож-не похож".

Похожа? 
Похожа? 

Перед нетворкингом я ходила еще на препати.

Суровый Питерский SMM - как это было?

Расстраивало немного, что автопати с Румянцевым и Франкель было за доплату 7000, но не смертельно. У нас было свое глобальное автопати с танцами и караоке, где были и предприниматели, и спикеры, и владельцы агентств.

Суровый Питерский SMM - как это было?

А вот спид-дейтинг, на который я рассчитывала, разочаровал. Ходила на самый первый. Ведущая очень долго и затянуто объясняла правила, повторяя по 10 раз. В итоге я опоздала на кофе-брейк, потому что позже начали - позже закончили. И чуть не осталась без сэндвичей)

На спид-дейтинге были в основном маркетологи, парочка предпринимателей. Вообще на конференции в основном были специалисты и владельцы агентств. Бизнесменов не особо. Но это и неважно. Столько информации о дополнительных источников трафика! И такие эмоции, что это точно стоило 20 000.

Начать дискуссию