До Apple не было компаний, которые делали бы так. Целевая аудитория Бренда - креативные, творческие люди, которые хотят создавать в любом месте. Если старшее поколение еще продолжало выбирать IBM, то молодые люди быстро переключили свое внимание на понятных для них бунтарей, вместо старых и проверенных конкурентов. Apple долгое время даже имела свой уникальный разъем зарядки для устройств, которое не использовал больши ни один другой производитель. Чем не бунтарский ход?
Если и брать его, то только ради камеры разве что. Но такие деньги я платить за него не готов
Да, камера классная - отсняла ролик на ютубе с этим же разбором на фронталку)) отрабатывает он свои деньги, как ни крути!)
iphone всегда был лаконичным, с хорошей оптимизацией и не глючным, как его конкурент, платишь за эстетику и надежность
согласна!)