Усиление поддержки партнеров с 2025🔥📈

Мы всегда стремимся сделать ваш путь к успеху проще, удобнее и результативнее. Поэтому с 2025 года вводим совершенно новый формат работы с партнерами.

Улучшенный формат обучения👍

Мы пересмотрели процесс обучения: минимум домашних заданий, максимум голосовых сессий. Никаких сложных теорий — только практические знания и личная поддержка. Теперь обучаться становится проще и приятнее.

Поддержка в продажах👥

Продаем вместе! Ваша задача – записать клиента на видеопрезентацию. Мы сами проведем ее, договоримся на тестирование продукта и доведем клиента до покупки. От вас потребуется только провести сам тест технологий (разъяснить клиенту как позвонить по лидам, которые мы дадим и проконтролировать эти звонки). Финальное “дожатие” мы тоже берём на себя.

Сопровождение клиента✅

После покупки сопровождение клиента берет на себя головной офис. Мы обеспечиваем качественное поддержку и высокий уровень сервиса, чтобы клиент был доволен и готов к продлению.

Продление клиентов💵

Когда срок тарифа подходит к концу, мы звоним клиенту и предлагаем следующий тарифный план. Партнеру не нужно заботиться о продлении — эту задачу мы тоже решаем.

Обучение на практике🤝

Мы обучаем партнеров на сделках с их же клиентами. Нужно лишь наблюдать за нашими действиями, перенимать опыт и постепенно становиться самостоятельным в продажах и сопровождении.

Приведем пример. У партнера есть клиент, с которым мы помогаем продлить сотрудничество. Партнер получает записи этих переговоров и учится, как эффективно вести подобные разговоры и продлять сделки. Это дает возможность развивать навыки на реальных кейсах, что значительно ускоряет процесс обучения💯

Фактически, на старте почти все этапы продаж пройдут через нас. Это гарантирует уверенный запуск, стабильный рост и, главное, прибыль. Мы вместе настроим процессы, которые точно приведут вас к успеху!🚀

Усиление поддержки партнеров с 2025🔥📈
Начать дискуссию