Алексей Артюшков

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У меня примерно такая же ситуация, только я покупатель - заказал портативный монитор (заказ 70000000016326651). Заказ был отправлен через почту России продавцом 27.09.2023г. Судя по треку 80513287707228 27.09.2023г. посылка прибыла в сортировочный центр 108960,63 и далее никаких движений. 7.10.2023г. написал в поддержку. 8.10.2923г. ответили, что, если до 24.10.2023г. посылка не найдется, то она признается утерянной, я в течение 5 рабочих дней получу свои деньги обратно, а продавец получит компенсацию. Посмотрим, как они отработают этот кейс - если я не увижу на своей карте перевод от Авито до включительно 31.10.2023г. на сумму заказа, то начинну процесс досудебного урегулирования. В случае отсутствия положительной реакции со стороны Авито пойду в суд. Благо мне никуда ехать не надо - по закону о защите прав потребителей пострадавший имеет право обратиться в суд по своему месту жительства. И да, если со стороны Авито все будет хорошо, то напишу жалобу в Роскомнадзор на почту России

1