Три этапа отбора, которые есть везде: отбор ПО РЕЗЮМЕ - среди тысячи кандидатов отбор по АНКЕТЕ, либо тестовое задание или просмотр портфолио, кейсов.СОБЕСЕДОВАНИЕ с отделом кадров/с hr/руководителем отдела/руководством.На этом этапе работодатель часто сталкивается вот с такими «сюрпризами» от кандидатов: – Не пришли вовремя, не в том дресс-коде, неуместно шутили или наоборот, очень сильно волновались. И такое может случиться даже на собеседованиях у топ-менеджеров. Для кандидата отличным способом «прокачать себя» будет консультация hr-специалиста, курсы ораторского мастерства или по soft skills – где обучают общаться с людьми и презентовать себя, в том числе и на собеседованиях. А вот 4 этап отбора – это «вишенка» на торте. Многие не учитывают этот важный момент. Процесс ОБУЧЕНИЯ и АДАПТАЦИИ в компании. Со стороны сотрудника – это волнительно.А со стороны предпринимателя или руководителя – это ещё более ответственный этап. Нужно сделать так, чтобы процесс адаптации прошел быстро и без потерь.Как это организовать? Хотите продолжение статьи?