Очень многие, когда звонят сами говорят, что увидели в Инстаграме рекламу, даже спрашивать особо не приходится))
добавил вверху ссылку
прям как под заказ написал кейс, сейчас опубликую)
С первым согласен частично, если контент хороший, то в выдачу попасть реально. Тут надо либо много морочиться с контентом, либо заливать бюджеты на рекламу. На что-то точно придётся потратиться.
Со вторым вообще не согласен - 50-100 рублей за подписку это очень хреновый результат) даже в чисто коммерческие сообщества привлечение 15-30 рублей в зависимости от сферы, а если это личный аккаунт, под инфобиз, например, то 6-7 рублей за подписку))
Здесь уже вопрос к контенту и тому, кто занимается продвижением)) по-моему в 2019 этого стало поменьше, по крайней мере я давно не видел))
Всё верно. Дело в том, что мы можем это сделать исключительно в рамках SMM. Либо личного общения, но мы никогда лично не охватим такое количество людей))
по моему опыту прямые продажи через сайт сейчас не очень работают) нужно прогревать контентом, особенно если сегмент премиум услуг