У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Сколько раз вы видели однотипные посты в Telegram-каналах?

Когда каждый раз, заходя к какому-то эксперту, вы видите, грубо говоря, однотипную помойку, от которой уже замыливаются глаза, а сам контент будто бы не особо-то и подходит для предполагаемой аудитории?

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.
Вести любую социальную сеть нужно правильно, и Telegram не является исключением.

Меня зовут Любовь Ларина - эсперт по продажам, предприниматель, спикер, основатель женского комьюнити и организатор конференций, где девушки зарабатывают во время встречи. Автор книги «Проявись» по блогингу и продажам.

Учу вести блог и заявлять о себе так, чтобы каждый хотел купить ваш продукт, и на небольших охватах собираю крупные ивенты на 80+ человек

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Как мне это удается?

Благодаря большому количеству касаний с аудиторией, грамотными переписками, лояльностью и общению на языке с аудитории.

Чтобы вы и ваш канал был интересен, нужно выстроить воронку продаж и цепочку интересных рубрик. Именно с их помощью вы сможете выстроить путь клиента от первого касания до покупки.

Из чего состоит воронка продаж?

Сегодня я разберу один из методов своей методологии — ведение площадки телеграм, и мои ученики отмечают благодарность, что открыла им эту площадку и теперь им намного легче, вести и контент, а главное в контент мы упаковываем структуру и путь клиента.

Воронка продаж — это путь клиента от первого касания с вами до покупки. А что должно быть обязательно в воронке продаж? Четыре важных пункта:

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.
  • Внимание: привлечение новых подписчиков, потенциальных покупателей через Reels, перевод с другой площадки или реклама в другом канале.
  • Интерес: люди подписываются, начинают больше следить за вами и вашим контентом, постепенно прогреваясь через него.
  • Желание: если вы смогли надолго задержать интерес своей аудитории, то спустя время она перейдёт из «холодной» в «тёплую». Такую аудиторию легко вывести на покупку. Более того, они сами могут написать вам или оставить свой запрос, поэтому вам останется только правильно закрыть продажу.
  • Действие: совершить продажу клиенту вашего продукта или вашей услуги.

С этим разобрались. Но какую воронку использовать?

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Проверенный и универсальный вариант воронки — лид-магнит.

Лид-магнит — бесплатный продукт, актуальный для вашей целевой аудитории и её проблеме, которую им должно захотеться решить именно с вами.

Задача лид-магнита: продать трипваер — недорогой продукт или малоприбыльная услуга в вашей линейке, после которой должен последовать и основной, более весомый и дорогой, продукт.

Выдачу лид-магнита можно осуществить:

— через чат-бота

— через кодовое слово в комментариях

— опубликовав пост с лид-магнитом в закрепе

Такой воронкой вы поднимаете тему, интересную вашей целевой аудитории и предлагаете решение в виде лид-магнита:

Например: «Слышали, что в моде сейчас приталенные силуэты? Но вот что делать, если за зиму наела лишние киллограмы, которые хочется прятать за привычным оверсайзом?». Решение: «У меня есть решение для тебя! Забирай за подписку бесплатный гайд по питанию, который поможет похудеть на любимых продуктах. Там я делюсь секретами, благодаря которым похудела на 12кг за 2 месяца без специальных диет и ограничений».
У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

В идеале ваш лид-магнит должен завершаться предложением пойти дальше и купить ваш продукт, который будет полностью закрывать запрос клиента.

Подробнее про воронку продаж читай в этой статье

Как удержать клиента дальше? Использовать рубрики.

Поздравляю! Вы привлекли клиента и получили от него подписку, дав попробовать вашу экспертность через лид-магнит. Подписчику понравилось,было вкусно, но что дальше? А дальше у вас появляется новая задача — удержать этого человека в канале.

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Если правильно упаковать на канале интересные рубрики, которые захочется сохранять, использовать и вдохновляться ими, человек будет следить за вами дальше и точно не забудет вас.

Например, организатору мероприятий я придумала рубрику «факапы», где она делится неудачами, которые могут случиться и дает выход из ситуации. Тем самым вовлекает аудиторию, ведь все любят почитать про провалы и проявляет свою экспертность за счет решения проблемы

Для того, чтобы такая рубрика стала более интереснее, можно предложить людям писать «а как бы они поступили в данной ситуации» и уже после давать решение проблемы.

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Как создать эффективную рубрику, чтобы её захотелось читать?

1. Анализ аудитории

В первую очередь необходимо изучить интересы и предпочтения вашей целевой аудитории. Задать самой себе вопросы: какие темы наиболее востребованы? какие вопросы часто задают или задавали бы ваши читатели?

2. Определение тематики

Как только вы завершили анализ аудитории, определиться с темой будет легче. Важно выбрать несколько основных тем, которые будут интересны вашей аудитории и которые, впоследствии, станут основной ваших будущих рубрик.

3. Простота
 Названия ваших рубрик должны быть понятными и лаконичными. Не стоит писать названия, которые будут «резать глаза», содержать чрезмерно научную или профессиональную лексику. Во всяком мудреце довольно простоты, так что избегайте сложных и многозначных формулировок, а также обилия сложного текста.

4. Последовательность

Поддерживайте регулярность в выкладке ваших рубрик. Выберите дни, в которые будет выходить каждая из них. Это позволит поддерживать интерес аудитории и активность в Telegram-канале.

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Чтобы удерживать людей после выхода рубрики, предлагаю следовать следующей пошаговой инструкции:

1. Проводим рубрику 2. Пишем рассылку всем, кто принял участие 3. В рассылке добавляем трипваер 4. Делаем специальное предложение со скидкой и ограничением времени

В завершение, помимо рубрик в своём канале, вы должны заходить в другие чаты, комьюнити и проводить креативные рубрики там.

Не делайте из своего блога помойку.

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Ещё один пример: моя ученица, которая была финансовым консультантом.

Всего за 2 консультации я помогла ей:

— переупаковать телеграм-канал, которым теперь она очень гордится

придумать рубрики и контент, удерживающие подписчиков

— выстроить путь клиента с подписки до покупки

— разработать план привлечения аудитории и делать подарок для привлечения потенциальных клиентов

И уже после первого поста об ее услугах у нее было сразу 3 заявки от клиентов! Хотя до этого клиентов с телеграм не было совсем! А все почему? Потому что в канале не было структуры.

У вас будут покупать, если у вас есть Telegram-канал.

Помните, что продажи есть везде: в продаже мужу идеи завести собаку, купить айфон или поехать в отпуск. Просто подумайте, как часто вы совершаете бытовые сделки? Уверена, что очень часто.

Наша жизнь — это постоянные продажи, которые будут работать в вашу пользу, если они структурированы в систему.

И я выстраиваю в личной работе весь путь клиента от первого касания и подписки. Мы подбираем каналы для выхода без вложений или с минимальными тратами, благодаря чему вы сильно масштабируете свой канал. 🎁

Для всех новых подписчиков я дарю подарок — руководство по упаковке аккаунтов. Чтобы его получить нужно НАЖАТЬ ЗДЕСЬ

❗В своем телеграм-канале я рушу мифы о блогинге, прокачиваю возвращаемость клиентов и учу привлекать новых
Начать дискуссию