Что делать, если гость оставил негативный отзыв. Отзывы как инструмент улучшения сервиса
Как улучшать сервис? Собирать ли отзывы в отеле для улучшения сервиса? Как обработать негативный отзыв и нужно ли это делать? Отзывы как инструмент улучшения сервиса - работает? Как собирать отзывы, и зачем они нужны? Как понять, что твой отель предоставляет качественные услуги?
63
показа
32
открытия
611
показов
45
открытий
Брать ли на работу в курортные отели студентов?
Когда мы были студентами факультета туризма и гостиничного хозяйства, нам часто говорили: «вы же можете на лето поехать поработать на море. Попробуйте! Чего сидеть дома?»
Упустим тот факт, что у него разбиваются иллюзии того, что все его ждали и желали, тк в голове он уже классный спец. Мы о работе.
289
показов
154
открытия