Отельер Бычкова Ольга

+30
с 2023

Поднимаю доход в отелях через выстраивание операционной работы. https://hipolink.me/sales_in_hotel | https://t.me/bychkova_o

9 подписчиков
11 подписок

Продавец. Маркетплейс себя прикрыл со всех сторон, что отношения не имеет к недоброкачественным продавцам, при том, что заверяет, что все сертификаты тщательно проверяет. На мои письма с просьбами предоставить сертификат ответили в грубой форме, что вопрос их не касается.

Конечно привлечь внимание. Суд, к слову, я выиграла, спасибо. Но сам факт свинского отношения маркетпоейса Яндекмаркет так и остается с позицией «моя хата с краю». Даже отзыв не дали оставить на товар.

Это очень круто. Выстроить процессы в туризме, особенно в вип-отдыхе - это действительно очень тяжело. Восхищаюсь структурностью и самоуважением!

Находите отель, который можно забронировать на Яндексе со скидкой, звоните туда и говорите: дайте скидку 15%, чтобы я не на Яндексе бронировал и получаете больше плюшек

1

Приветствую, меня зовут Ольга. Я отельер, в своем блоге vc рассказываю историю по увеличению продаж. Занимаюсь выстраиванием операционной работой в отелях, обучение персонала, выстраивание системы продаж. https://t.me/bychkova_o тг канал

А как это должно быть видно? Гостям позвонят и скажут: «у нас тут повара загуляли, поэтому олинклюзив не будет, сорьки». Конечно всегда будет сделано все возможное, чтобы никто не заметил.

1

У нах - у команды автора статьи? Вполне возможно. Все зависит от специфики. Если это не сезонный бизнес, то процессы можно оттачивать годами и выбирать достойные и адекватные кадры. А когда речь идет о сезонниках, о чем пишу я в комментария, но здесь «спасибо, что живой».

К сожалению, нет. Это особенность работы в отелях на юге России в таких курортных городах, как Анапа. Сезон короткий, во время подготовки нужно успеть сделать ремонт, не упустить продажи, набрать кадры и мало-мальски научить работать со сроком «надо было вчера». И тут очень часто бывает, когда под конец сезона объект доходит с божьей помощью. Hr, обучение, корпоративная этика - это все прекрасно, но чаще всего это про «дивный новый мир», а в реальности не выход на работу 50% сотрудников после получки. Можно махать шашкой и уволить, но в 100% загрузку отеля собой закрыть все дыры, даже при большом желании, не выйдет

Очень жизненно, однако, бывает ситуация, когда подрыватель коллектива найден, а уволить его нет возможности, тк просто некому работать. Такая ситуация обычно в сезонных объектах, где не хватает персонала

1

Соглашусь с тем, что отели чаще всего открывают собственники ради себя и своей семьи. Сталкивалась с теми, кто только открылся и взахлеб рассказывал о том, сколько денег было потрачено. Выглядело это больше как хвастовство. Также встречались собственники, уставшие от объекта, просто славшие в аренду. Многие думают, что сейчас здание построят, мебель и белье закупят, а дальше гости сами поедут. В итоге, получается, что про систему менеджмента и продаж все забывают. Как итог: все устали, денег нет

Иногда кажется, что если букинг и захочет вернуться в Россию, то рынок он уже не отвоюет.

Интересно, а за продажу своего Бранда Яндекс будет также отвечать, как и за весь товар на Яндекс маркете? А именно - никак. Обычно открещивается, что Яндекс.маркет - это площадка, а за качество несет ответственность продавец. А деньги покупатель платит в Яндекс.маркет. Отзывы блокирует. Да даже извинение ни разу не принесли за то, что на их сайте продается паленый товар, который никто не проверяет.

Обязательно на всех электронных замках, просто личинка скрыта специальной заглушкой.

1

Очень знакомо)) спасибо))
Однако, сама работала с ребятами 18-25 лет, и, могу сказать, что с ними работать гораздо интереснее, чем с сотрудниками 40+. Однако, профессии были не связанные с маркетингом, это сфера услуг: работа в отелях, ресторанах. И здесь научить ребят работать было гораздо легче. Я сама продажник, поэтому всех сотрудников, кто связан с продажами, стимулирую так, как это было бы интересно мне, конечно, работает не всегда, но результат, в целом, хороший.

При этом те же сотрудники 40+ сейчас также прибывают в состоянии «я не определился», «не надо на меня кричать, я увольняюсь». Я связываю это с тем, что раньше всех отправляли по целевым направлениям и соотносили общую цель с личной, а сейчас такого нет, все чувствуют себя потерянными.

2

На самом деле сфера услуг очень низко ценится и оплачивается, считается так, что основной заработок должен идти за счет чаевых, но, честно говоря, их мало и неохотно оставляют.

С учетом того, что часть работы выполняли сотрудники (конкретно настройка рабочей программы, настройка каналов продаж, обновление фото, копирайтинг, сбор макетов, ремонт), то чуть больше 150 к, не считая приобретения программы. Она обошлась около 40к на год, но мы взяли не полный пакет.

😂 это дизайнерское решение. Очень популярен, кстати, среди гостей так называемой «третьей весны»

Михаил, полностью согласна)) надо отдать должное, вся эта красота воздвигалась в морозы -35-40💪

В Иркутске и на Байкале отдых круглый год, обязательно приезжайте. К слову, организовываем индивидуальные туры :) https://personaltours.ru/individualnye-tury-na-bajkal

Так приезжайте)) мы поделимся))
Возможно, это мероприятие и правда было мало освещено, однако, с учетом того, что украшен весь исторический и туристический центр города, то огласке он постепенно придается. К тому же, в Иркутске раньше очень часто украшали город ледяными фигурами, для нас это не то чтобы что-то новое. Но такого масштаба, честно, я не помню))

1

Должностная инструкция - официальный документ, в котором прописываются названия должности. Это на русском, тк мы в России, так и пишется в трудовой. Однако, название должности может еще от конкретного предприятия зависеть (каждый может назвать по-своему).

Также акцентирую внимание: никто из представителей Яндекс даже не извинился. Представляете, можно было бы написать: «нам очень жаль, приносим извинения, но поделать ничего не можем, тк деньги зачислены продавцу». Забота о клиентах явно не про Яндекс.

1

Да, именно поэтому я и написала, что обратилась в суд по защите прав потребителей. А также написала, что мне очень жаль, что аналогично я не могу поступить по отношению к маркеталейсу.

Что касается сертификата и описания, то здесь не согласна. Мне Яндекс четко ответил: все товары проверяются, сертификаты соответствия качества имеются. На мой официальный запрос документов не ответили.

Не, в личное я ничего отправлять не буду. Ключевые моменты:
1. Описание товара и товар не соответствовали действительности. При этом мне отвечали, что везде проверяются сертификаты.
2. Не продавец отказался, а арбитр принял решение, не проверив акт от селлера.