Возьмите в ответ, слежите у Яндекса поиск. Уверен, вы ещё куче единомышленников бесплатно найдёте =)
На самом деле, если офис на 25-50% пусть, то в нем работается просто шикарно))))
Вся эта дефолтная история размазалось на публичные обращения, подкасты, твиты, сопли. Что метод решения таких проблем Тиньковым кажется уже «бест ворд практик»
Почему их? А не elama? Может дело было в клиентах K50 и Яндексу так легче было прибить партнера обнулить, чем делиться вознаграждениями?
Дискорд темная лошадка, которая еще не реализовала свой потенциал. Они вроде только недавно на своем лендосе стали использовать приставку "и для бизнеса". До этого они были "для геймеров" при этом у них была на голову выше связь по видео/аудио каналам чем у Slack, полная стабильность по сравнению с Slack. По видео звонкам к ним одна претензия "Если на связи под 100 человек, то как-то подтармаживает". API по сравнению с Slack у них еще не доработан. Я недавно просто прорабатывал связку YouTrack -> Discord. Webhook прикрутить можно, но все как-то урезанно по сравнению с Slack. По ботам они по моему в качестве меню бота предлагают юзать "Добавить эмоцию"...
Когда дизайнеры думают, что они умнее всех и щас как нарисуют. И всех уделают. Нет господа выходить с такой беткой в 2020 немного колхозно. Можно было бабла найти ещё на фичи. Например вместо линейного todo давать на выбор камбан или туду. Когда человек работает над задачей, то вести автоучет времени таска пока он в калонке в работе. В память об уволенных программистов из Тинькофф заюзать либу с мемосиками. Звонки на двоих слабо. Или там можно мутить на 3-4-5-20 человек? Добавить полезную фичу, когда сообщение человека можно вешать себе на напоминание. Или вешать напоминания сотрудникам. Вообщем есть миллион идей. И как-то странно выходить без протестированных интересных новых решений. По мне раздел мозг это будущая помойка. Сами линейные туду очень убоги и склонны к накапливание задач, которые либо плохо расписаны и забиваются или начинают себя дублировать. Можно было поиграться с статусами сотрудников. Например если человек берет задачу, то автоматом выводить ее название в статусе человека. По мне за такое 99₽ брать ещё рано. Реализация даже на уровне беты не дожата.
Мужики спасибо за ваши развернутые ответы =)
Еще забыли упомянуть как они прикрыли ретаргет и цена клика взлетела в 4-8 раз. А так получается, что Facebook позиционирует себя в одном ключе, а на деле получается дефолтная тема, как везде =)
Можете пожалуйста сказать в чем ваше преимущество перед owox?
Еще можно сказать "Почитать технологический блог Pornhub, у них же много про хайтек в индустрии..."
Самое смешное, что это не дырка. А обыкновенный запрос в API, который помогал рекомендовать пользователю приложение на основании его друзей. То-же самое можно увидеть в ВК играх, где показано, кто из твоих друзей играет еще. Но мы только что стали свидетелями того, как старая и полезная фичя превратилась в опасный баг под общественным мнением. Из-за любителей хайпануть, а потом подумать.
Открыл статью, так как узнал одно из фото. А так хочу рассказать о своем первом опыте общения с компьютерным клубом. Это был 99 год. Тогда везде был великий Windows 98. Ничего не зная о компах я в 13 лет зашел с другом в один клуб. Поиграв, мы узнали, что у них есть клубные карты (с включенными, более дешевыми часами), при покупки карты мы получили их визитку, где админ поставил свою подпись и сколько клубных часов осталось. Не долго думая мы где-то смогли (не помню как) намутить еще пару их визиток. Дальше дело техники, админы у них работали по сменам.... так я узнал, что такое lifehack =)
ТСССС, вы рыбных мест не раскрывайте. А то быстро набегут.
А вы как из Точки выводите? Вы пишите в комментариях к переводу "Доходы от предпринимательской деятельности, без НДС". В поддержки Точки объяснили, что эта запись важна при выводе своих дивидендов. А то другие банки глупые, им писать запросы и проверять лень, легче заблокировать, а вы сами за них всю работу сделаете и все отчеты им готовые на блюдечке предоставите.
То есть Олег Юрьевич больше не будет нас напутствовать в сети?
А в итоге все закончится как всегда повышением налогов и акциз.
Долгое время это было преимуществом Bitbucket. Теперь им нужно придумать что-то новенькое =)
тикет (их уже 9): 01116871 почему ваша техническая поддержка, после поднятия приоритета тикета и получения нулевого результата в итоге предлагает создать новый? Это нормально?
У меня с 27 декабря не работает online касса. Техническая поддержка просто прослойка по сбору тикетов. На вопрос, когда из говнотехническии специалисты ответят по номерам тикетов, предлагают создать новый тикет. По факту, технический ни небыли готовы к переходу на ффд 1.05. Никаких тестов не проводили клоуны. Потому-что при переходе у меня сразу сломалась интеграция на основании того, что адреса сайтов в атоле и яндекс кассе не совпадают (на https приставку). Это говорит о том, что они не делали тестов или у них очень низкий уровень технической команды. Я сам занимаюсь разработкой программных продуктов и баги бывают, но у меня в команде как-то есть мониторинг (это очевидная вещь) и мы стараемся исправлять ошибки раньше чем заметят другие клиенты. Ну или в адекватные сроки. Но атол в этом плане просто дно.
Мне кажется Тинькоф опять перегнул палку. Хотя нет, в его случая перегнул, это когда с Лубянки за мемосики выезжает группа следователей. В любом случае увольнять людей без первого предупреждения полный бред (с людьми надо разгоаривать). Больше похоже, что банк решил cэкономить и заодно выиграть на этом максимум. Принеся в жертву простых трудяг. Думаю к нему не стоит идти на работу....
Либо они тормаза либо в Сбере пилят по 2-3 одинаковых проекта (такие вот они огромные). Ну я просто не верю, что у них подобного еще раньше небыло. Это же элементарно. Тем более у них есть в портфеле стороних проектов что-то близкое....
TwoGlasses - приложение для поиска собутыльника в дорогу...мне ему 4 часов хватит
Так и живем
В priceplan.ru работаем с Robokassa и Яндекс.Касса. Сейчас по запросам некоторых клиентов подтиключаем возможность выставлать счета через Яндекс.Кошелек. Еще у людей есть интерес к payu или Cloudpayments. У Cloudpayments точно есть хороший API и быстрый виджет для очень быстрой интеграции (дает возможность принимать платежы с Вашего сайта) но минуc, что работает только с кредитками. По нашем наблюденям, всегда есть небольшой процент, который пользуется Яндекс деньгами (или чем-то альтернативным) и не хочет вводить свою кредитку в неизвестную им форму. Поэтому чтобы не рубить конверсию, лучше потключать несколько платежных инстурментов как мы делаем своим клиентам.
Наверно стриминг игр в Китае взлетит…