Приложение в Telegram

С ростом популярности мессенджеров, таких как Telegram, все больше бизнесов осознают потенциал этой платформы для увеличения продаж и взаимодействия с клиентами. Особенно это актуально для тех, кто уже имеет канал в Telegram. Рассмотрим, почему разработка приложений в Telegram становится критически важной и как это может повысить конверсию пользователей.

Приложение в Telegram

1. Высокая конверсия пользователей

Исследования показывают, что мессенджеры, включая Telegram, обеспечивают более высокие уровни конверсии по сравнению с традиционными веб-сайтами. Согласно отчету HubSpot, конверсия в мессенджерах может достигать 20-30%, в то время как средний уровень конверсии на веб-сайтах составляет около 2-3%. Это связано с удобством и быстротой взаимодействия.

2. Удобство покупок

Согласно исследованию Statista, 54% пользователей предпочитают общаться с брендами через мессенджеры, так как это упрощает процесс получения информации и оформления покупок. Приложения в Telegram позволяет пользователям находить товары и совершать покупки, не покидая приложение, что значительно повышает вероятность завершения транзакции.

3. Мгновенные уведомления и высокая степень вовлеченности

Согласно данным Mailchimp, открываемость сообщений в мессенджерах составляет 98%, что значительно выше, чем в email-маркетинге (около 20%). Это означает, что ваши объявления о новых товарах или акциях достигнут пользователя практически мгновенно и с высокой вероятностью будут прочитаны.

4. Персонализированный опыт

Исследование Salesforce показывает, что 70% клиентов ожидают, что компании будут понимать их потребности и предпочтения. Разработка приложений в Telegram позволяет собирать данные о пользователях и предлагать персонализированные предложения, что может увеличить конверсию на 20-30%.

5. Рост аудитории

По данным Statista, на 2023 год количество пользователей Telegram превышает 700 миллионов. Это предоставляет уникальную возможность для бизнеса расширить свою клиентскую базу через платформу, которая уже имеет значительное количество активных пользователей.

6. Упрощение процесса покупки

Согласно исследованию Baymard Institute, 69% пользователей оставляют корзину без покупки из-за сложных процессов оформления заказа. Приложения на платформе Telegram могут упростить этот процесс, позволяя пользователям быстро находить и заказывать товары, что снижает уровень отказов.

Давайте рассмотрим как выглядит и работает магазин в Telegram на примере нашего кейса сети гипермаркетов "Европа"

Приложение в Telegram
Приложение в Telegram
Приложение в Telegram
Приложение в Telegram

Разработка приложений в Telegram — это стратегически важный шаг для бизнеса, особенно если у вас уже есть развитый канал бренда. Использование платформы позволяет значительно повысить уровень конверсии, улучшить взаимодействие с клиентами и упростить процесс покупок.

Если вы хотите создать свое приложение в Telegram, имея дальнейшую техническую поддержку и развитие сервиса-обращайтесь к нашей команде FITTIN.

Актуальные кейсы, новости и тренды смотрите в нашем Telegram канале!

Начать дискуссию