Для того, чтобы подобранные вами инструменты работали корректно и отвечали требованиям вашего бизнеса, необходимо не только подобрать необходимую аналитическую инфраструктуру и разобраться в нюансах интеграции, но и понять, как вы будете интерпретировать полученный результат.
Рынок мобильной аналитики в России стабильно и динамично растет. Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении, анализ трафика, источников, пользовательского пути и многие другие метрики помогают компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию, оптимизировать маркетинговый бюджет, влиять на бизнес-показатели и принимать верные…
14 декабря Google объявил о переходе к следующему этапу отключения сторонних файлов Cookie в браузере Chrome. Данное нововведение призвано защитить персональные данные веб-пользователей и обеспечить повышенный контроль над сохранностью этих данных.
Что означает отказ от сторонних Cookie?
Как корректно интегрировать Google Analytics 4 с БД и другими инструментами? Как получать 100% сырых данных при существующих лимитах в GA4? Как сохранить структуру маркетинговой отчетности? И зачем нужен DataGo! GA4 Streaming?
На примере реализации проекта Hoff разберем:
- с какими сложностями мы столкнулись при замене стриминга web данных и какие выводы удалось сделать;
- какие требования накладывают на проект действующие процессы маркетинговой аналитики;
- каких результатов удалось добиться при завершении проекта.
- Используете GA4, но получаете некорректные данные?
- Столкнулись с лимитами или не знаете, как определить, что лимиты уже достигнуты?
- Знакомы ли вы с новым форматом сессионизации данных?
- Хотите продолжить собирать данные через Google, но не хотите менять структуру отчетности?
- Переживаете за безопасность своих данных? Или за качество?
Многие пользователи, прежде чем совершить покупку в офлайн-магазине, изучают товар и компанию в интернете: проводят ресерч рынка, сравнивают цены и изучают отзывы. Только после этого, получив достаточное количество информации, они идут в магазин и совершают покупку товара или услуги.
У нас накопилось так много знаний и материалов про post-view аналитику, что мы совместно с консультантом DataGo! Consulting Ксенией Макаровой выпускаем наш третий кейс про data-driven подход к анализу post-view аналитики, в котором мы расскажем:
- Что такое продвинутая post-view аналитика и для чего она нужна?
- Какие инструменты помогут собрать все необходимые данные?
- Как построить инфраструктуру для продвинутой post-view аналитики?
Сегодня в нашем кейсе мы рассмотрим не только различные варианты анализа post-view аналитики, но и определим, какой именно подходит для разных моделей бизнеса, каких результатов можно добиться, используя Data-driven подход и какие данные для этого необходимо собирать (и как?))