DataGo!

+273
с 2023

DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга. Делимся кейсами и полезными материалами. Входим в ГК Realweb https://datago.ru

40 подписчиков
2 подписки

Для коллег из S7 ничего не поменялось: они получают данные в той же структуре, обращаются в те же базы, но теперь мы не боимся, что однажды мы останемся без данных

Чубенко Владислав, аналитик S7

Ретро

2

С 1 июля 2025 года вступают в силу ужесточенные требования Роскомнадзора к трансграничной передаче персональных данных. Это напрямую затрагивает цифровые продукты, использующие иностранные облачные решения для веб-аналитики и маркетинга — включая Google Analytics и Google Tag Manager (GTM).

В этой статье разбираем, как адаптироваться к новым…

3

Использование Google Analytics российскими СМИ и крупными сайтами теперь под пристальным вниманием Роскомнадзора.

С 2025 года компании начали получать уведомления от Роскомнадзора с требованием официально сообщить об использовании Google Analytics, либо вовсе прекратить его использование. Каждый пользователь Google Analytics должен уведомить…

1

Многие компании сталкиваются со сложностью эффективного распределения бюджета на медийные кампании: как измерить эффективность распределения бюджета? Как оценить влияние медийной рекламы на ключевые показатели бизнеса? Как снизить издержки на медийку?

Мы провели серию маркетинговых исследований в формате опросов среди компаний, которые исполь…

4

Отчет стал незаменимым инструментом для тех, кто работает с данными ежедневно. Он помогает принимать точные и своевременные решения, которые влияют на эффективность маркетинга и общий рост бизнеса

Артур Рахимов, директор интернет-магазина

В этом материале мы поделимся кейсом, как DataGo! помогли команде Xcom‑Shop связать маркетинговые расходы с доходами для более точного определения…

1

Предположим, что перед вашей командой стоит задача по поиску надежного стриминга web- и app-данных, который бы соответствовал требованиям службы безопасности, ожиданиям отделов маркетинга и аналитики, а также был бы полезен для управляющей команды. Не менее важно удобство и прозрачность работы стриминга, а внесение изменений в ожидаемый результат,…

6
  • Почему слаженная работа отделов маркетинга и аналитики — важный аспект в достижении успеха;
  • С какими не очевидными сложностями можно столкнуться при переезде на альтернативный источник данных;
  • Почему DataGo! Streaming SnowPlow — must have для бизнеса и аналитики в текущих реалиях.

О DataGo

1

12 августа Google анонсировал отключение хранилища данных BigQuery в России. Многие компании действительно задумались о переходе на альтернативный стек и находятся в процессе миграции или уже завершили переезд. Но не все проекты всерьез восприняли новость об уходе GBQ и решили не переносить свои данные в более надежное DWH.

С 5 сентябр…

1

12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года.

9
4

Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее возможные вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса?

Расскажем, как мы в DataGo! работаем с неочевидными сложностям…

1

Многие привыкли забегать вперед и прогнозировать состояние маркетинга, что обосновано многими бизнес-факторами.

В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к сле…

4

Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.

Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 1
9