DataGo!

+254
с 2023

DataGo! — платформа для объективной оценки эффективности digital-маркетинга. Делимся кейсами и полезными материалами. Входим в ГК Realweb https://datago.ru

35 подписчиков
1 подписка
Кейс Skillbox и DataGo!: на что обратить внимание маркетингу и аналитике при смене источника данных
  • Почему слаженная работа отделов маркетинга и аналитики — важный аспект в достижении успеха;
  • С какими не очевидными сложностями можно столкнуться при переезде на альтернативный источник данных;
  • Почему DataGo! Streaming SnowPlow — must have для бизнеса и аналитики в текущих реалиях.
11
Отключение Google BigQuery API: как не потерять ретро-данные и используемую отчетность

С 5 сентября 2024 года Google API BigQuery перестал принимать запросы с российских IP адресов. Для нас это значит, что стриминг DataGo! не может доставлять или читать данные из Google BigQuery. От клиентов получаем обратную связь, что не получается запускать запросы. Изучив данный кейс, команда DataGo! нашла способ выгружать данные через Google Clo…

Google анонсировал отключение Google BigQuery в РФ: чем это грозит бизнесу и как сохранить собранные данные?

12 августа Google уведомил пользователей о грядущем отключении Облачного хранилища Google BigQuery после 9 сентября 2024 года.

  • Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФ
  • Как DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стек
  • Какие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери накопленных данных
99
44
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 2

Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее возможные вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса?

11
Как отказ от cookie повлиял на маркетинг и почему важно готовиться к cookieless уже сегодня?

В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World.

44
Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 1

Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.

99
Бесшовная смена источника данных: как продолжить собирать данные из веба — кейс «Русского Света» и DataGo!

Профессиональная команда. Самое главное, мы всегда были на связи с DataGo! в режиме реального времени

Роман Мамагулашвили, digital marketing manager.
1818
Performance-аналитика: в чем польза для маркетинга и как интерпретировать результат?

Для того, чтобы подобранные вами инструменты работали корректно и отвечали требованиям вашего бизнеса, необходимо не только подобрать необходимую аналитическую инфраструктуру и разобраться в нюансах интеграции, но и понять, как вы будете интерпретировать полученный результат.

<i>*Пример Performance отчета <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdatago.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dcpc%26amp%3Butm_campaign%3Dperformance&postId=1074268" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DataGo</a>!</i>
99
Как бизнесу подготовиться к Post-cookie World?

На сегодняшний день ограничения, которые вводит на digital-рынок компания Google, а также требования законодательства формируют технические ограничения, которые несомненно скажутся на работе маркетинга и бизнес-показателях.

77
Мобильная аналитика: обзор рынка и возможности для бизнеса
Мобильная аналитика: обзор рынка и возможности для бизнеса
33
Мобильная аналитика: какие вызовы решает и почему это важно

Рынок мобильной аналитики в России стабильно и динамично растет. Сбор данных о поведении пользователей в мобильном приложении, анализ трафика, источников, пользовательского пути и многие другие метрики помогают компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию, оптимизировать маркетинговый бюджет, влиять на бизнес-показатели и принимать верные страте…

44
Отключение сторонних Cookie: что это значит для маркетинга и что с этим делать?

14 декабря Google объявил о переходе к следующему этапу отключения сторонних файлов Cookie в браузере Chrome. Данное нововведение призвано защитить персональные данные веб-пользователей и обеспечить повышенный контроль над сохранностью этих данных.

Что означает отказ от сторонних Cookie?

1414