Я в целом уверена что для нашего продукта поработать с ANAL было бы очень полезно. Иногда такие сжатые сроки, что тесно в рамках спринта.
"- Ребят, ANAL у всех отрабатывает?"
Они мелкие, но у меня профдеформация по этому поводу, извините.
1. У вас оплата через Apple Pay только через мастер кард. Когда я оплачивала, то на автомате встала не та карта (не основная) и меня просто перекинуло на ошибку. Соответственно, все данные что я вела - стерлись и пришлось писать заново.
Решается просто предупреждением (либо более явным, если я его не увидела).
2. Нет масочки на телефон
3. Если я ввожу промокод неправильно, мне это не подсвечивает, он просто не проходит и не понимаешь что происходит. Решается простой красной обводкой)
Но повторюсь, идея очень крутая, мелочи это мелочи)
Заказала на пробу коробочку, идея отличная.
Но у вас на сайте есть пара косячков по ux, они немного усложняют процесс заказа.
А вы не думали сделать конструктор? Как вариант, формировать самому коробочку было бы удобно - ведь люди, уже знакомые с селективкой, наверняка пробовали что-то и есть риск задублировать.
Удивлена что в Райфе один дизайнер разрабатывает crm сам, в одиночку. Обычно это так не работает.
Это не наша технология, но стало интересно как ANAL может сделать работу более продуктивной